РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Unicenter Service Management помогает оптимизировать инвестиции в IT и объединить их с бизнес задачами

Computer Associates International
      29-09-2004
 

Сегодня Computer Associates International, Inc. объявила о выпуске Unicenter Service Management, самого простого в применении решения для управления бизнесом и IT в мире.

✐  место для Вашей рекламы

При помощи лучшего видения дел и контроля за ресурсами, расходами и деятельностью IT-инфраструктуры, Unicenter Service Management позволяет организациям оптимизировать инвестиции в IT. Это в значительной мере расширяет возможности служащим IT в оценке требований проектов по отношению к бизнес задачам, снижает общий уровень риска и обеспечивает более точную документацию расходов на IT при учете прибыли и расходов всего предприятия.

CA Technology Services предоставляет полные услуги по внедрению Information Technology Infrastructure Library (ITIL) для использования самого передового опыта и улучшения управления IT-инфраструктурой. Эффективное и экономически рентабельное, управление IT-инфраструктурой приобретает все большую важность в компаниях, которые только собираются оптимизировать эффективность своих IT-операций.

“Так как требования к IT продолжают расти быстрее, чем доступные ресурсы, нашим заказчикам необходимо значительно улучшить саму систему обслуживания IT в масштабах всего предприятия”, - сказал Джекоб Ламм (Jacob Lamm), старший вице-президент Unicenter компании CA, - “CA отреагировала на эту проблему выпуском комплекса программных продуктов для управления службами, который позволит заказчикам организовать каждую ступень цикла IT услуг так, чтобы она приносила максимальную пользу бизнесу”.

Unicenter Service Management предоставляет простую и понятную систему управления финансами на IT и функциональность оказываемых услуг. Этот продукт интегрируется с ключевой системой управления IT-службой, службы поддержки пользователя Computer Associates, системой управления уровнями IT-обслуживания и системой управления финансовыми активами, а также улучшает общий технологический стек, построенный на базе стратегии Enterprise Infrastructure Management (EIM). EIM позволяет IT-компаниям управлять активами, поддерживать пользователей, определять IT-политику и распоряжаться расходами с точки зрения перспектив бизнеса.

“Для того, чтобы управлять IT бизнесом, необходимо максимально рентабильно использовать технические услуги с точки зрения финансовых затрат”, – отметил Джон Хольден (John Holden), аналитик Butler Group. “CA решает эту критическую проблему в рамках единого решения для управления всеми службами компании, которое позволит оптимизировать и объединить ключевые бизнес направления решения в области IT”.

Продукты, входящие в состав Unicenter Service Management, включают активацию служб, систему управления уровнями IT-обслуживания и контроль за расходами и биллингом.

Unicenter Service Catalog 2.2 упрощает управление и регулирование IT-служб, что позволяет автоматизировать для пользователей и заказчиков как запросы для служб, так и подписку.

Unicenter Service Fulfillment 2.2 помогает добиться последовательности и уменьшить расходы на автоматизацию бизнес-процессов, включая предоставление IT-услуг как сторонним заказчикам, так и заказчикам внутри компании, а также управление активацией услуг, разрешение услуг и сам процесс их предоставления.

Unicenter Service Meter 2.2 предоставляет точную шкалу измерения работы IT-служб и их нагрузки внутри организации.

Unicenter Service Assure 2.2 определяет и формализует отношения между IT инфраструктурой и ее пользователями, заказчиками и партнерами, предоставляя управление полным циклом служб уровней.

Unicenter Service Accounting 2.2 предоставляет финансовую информацию путем предоставления бюджетирования и планируемого контроля и расходов, основанных на реальном использовании IT служб.

Unicenter Service Management помогает заказчикам использовать самый передовой опыт при выполнении производственных операций, хранении данных, обеспечения безопасности и управлении жизненным циклом, включая возмещение расходов на предоставление IT услуг, корреляцию IT активов и сервисов, а также соответствие бизнес процессов и принятых приоритетов.

“Экспертиза CA в области управления IT-службами, вместе с предложением IT-служб от Bearing Point, предоставляет заказчикам широкий набор средств, предназначенных для эффективного управления их IT-операциями при снижении общей стоимости содержания IT для бизнеса,” сказал Пьер Шампиньюэль (Pierre Champigneulle), исполнительный директор BearingPoint's Infrastructure Solutions.

Опубликовано: 29 сентября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет