РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Исследование популярности торговых марок рынка интеллектуального здания

Гротек
      13-10-2004
 

"Гротек" продолжает исследование известности торговых марок в области интеллектуального здания на российском рынке. Представители компаний-потребителей теперь могут принять участие в исследовании, заполнив анкету на сайте http://ibuilding.groteck.ru/research.php На данный момент в исследовании приняли участие 55 специалистов крупных Российских компаний и исследовательских центров.

✐  место для Вашей рекламы

Напомним, что «Intelligent Building.

Специальное издание к выставке Hi-Tech House-2004» выйдет 23 ноября 2004 года, тиражом 7 000 экземпляров и будет распространяться каждому зарегистрировавшемуся посетителю выставки Hi-Tech house-2004. Данное издание будет распространятся только среди посетителей выставки, единственной альтернативной возможностью получить это издание с результатами исследования – заполнить анкету на нашем сайте. Ответив на вопросы и указав координаты своей компании, Вы автоматически попадаете в число тех подписчиков, которые имеют эксклюзивную возможность получить издание по почт.

Компания «Groteck» благодарит всех, кто проявил интерес и принял участие в опросе. За дополнительной информацией об издании "Intelligent Building" обращайтесь, пожалуйста, к координатору проекта Ольге Икриной ikrina@groteck.ru или по тел. (095) 251-6654, 251-6845

Опубликовано: 13 октября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет