РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Sputnik Labs осуществила внедрение Microsoft CRM в «Лиос банке»

Sputnik Labs
      13-10-2004
 

Компания «Sputnik Labs» завершила внедрение системы управления отношениями с клиентами в «Лиос Банке» на основе Microsoft CRM.

✐  место для Вашей рекламы

ЛИОС-БАНК" – это динамично развивающийся банк с универсальным комплексом банковских продуктов в области расчетно-кассового обслуживания, кредитования, работы на рынке ценных бумаг, лизинговых и факторинговых операции. В июле этого года банку исполнилось 10 лет. По сравнению с минувшим годом капитал «ЛИОС-БАНКа» увеличился на 85%, остатки на счетах корпоративных клиентов выросли на 13%, денежные средства в кассе и на счетах Банка России — на 180%, а на корреспондентском счете в ЦБ — на 30%.

В качестве платформы для построения системы управления отношениями с клиентами была выбрана Microsoft CRM, как решение, наиболее полно отвечающее требованиям динамично развивающегося банка.

«Решение начать использовать Microsoft CRM было принято с целью получения дополнительного конкурентного преимущества в виде простой и удобной CRM системы, позволяющей получить устойчивую клиентскую базу, повысить эффективность работы по привлечению новых клиентов и эффективность управления взаимодействием менеджеров Банка с клиентами»,- отметил Панок Григорий Иванович, Председатель Правления «Лиос Банк».

Основными результаты проекта являются:

• Создание единой клиентской базы

• Активизация дополнительных продаж существующим клиентам

• Создание эффективной системы отчетности и планирования

• Сокращение цикла продаж за счет выбора и использования наиболее подходящего шаблона сбытового процесса

• Повышение продуктивности работы сотрудника • Оптимизация процесса принятия управленческих решений

Сроки проекта – 6 недель, включая обследование, обучение и установку.

«В процессе реализации проекта мы сталкивались с некоторыми проблемами, однако профессионализм и богатый опыт «Sputnik Labs» в области автоматизации банков позволили нам в кротчайшие сроки достигнуть поставленных задач и уже сейчас улучшить качество обслуживания клиентов, сократить время на обработку информации по страховым рискам, реально управлять взаимоотношениями с клиентами. Эта система - универсальный инструмент для каждого продавца, не только потому, что с ее помощью удобно фиксировать контактные данные, но и анализировать, насколько тот или иной клиент прибылен для компании»,- отметил Петропавловский Алексей Михайлович, помощник председателя правления банка.

Опубликовано: 13 октября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет