ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли 
  | 
  | 
«Индустрия рекламы» подтверждает: коктейль из Microsoft CRM и Sputnik Labs – действительно рецепт успешного бизнеса
Sputnik Labs
 | 
      | 
13-10-2004 |  
 
Компания «Sputnik Labs» завершила первый этап проекта внедрения системы управления отношениями с клиентами в журнале «Индустрия рекламы» на основе Microsoft CRM. 
✐  место для Вашей рекламы  
«Индустрия рекламы» - журнал о четвертом «Пи» маркетинга, как одной из составляющих успешного бизнеса. Издание освещает вопросы эффективного развития бизнеса в условиях конкурентного рынка. Основное тематическое наполнение – информация о грамотном брендинге, обо всех существующих медийных каналах, принципах финансовых взаимоотношений между рекламодателями, рекламными агентствами и СМИ, а также методах продвижения товаров и услуг на разных рынках. 
 
«Наша компания уже давно осознала необходимость в использовании CRM – приложений, и мы ждали выхода на российский рынок Microsoft CRM. Наши сотрудники очень много общаются с клиентами. Каждый менеджер проводит около 30 встреч в течение месяца. Для того чтобы систематизировать всю информацию по потенциальным клиентам, а также, чтобы отслеживать заказы уже существующих клиентов, нам и нужна была простая, интуитивно понятная система с невысокой стоимостью владения», - отметил Кирилл Цымбалюк, коммерческий директор журнала «Индустрия рекламы». 
 
Созданное решение позволило компании: 
 
• Создать единую клиентскую базу по контрагентам 
 
• Наладить эффективную систему отчетности и планирования в режиме on-line 
 
• Анализировать работу каждого менеджера по продажам 
 
• Контролировать работу менеджеров (невозможность удаления информации о ходе ведения сделки, сохранность всей почтовой переписки) 
 
• Отслеживать и планировать загрузки рекламных площадей 
 
• Сократить цикла продаж, за счет выбора и использования наиболее подходящего шаблона сбытового процесса 
 
• Автоматизировать использование многоуровневого механизма ценообразования и скидок 
 
• Повысить продуктивность работы сотрудников 
 
• Оптимизировать процессы принятия управленческих решений 
 
Срок реализации проекта составил 5 недель, включая обследование, обучение и установку. 
 
Реализация первой части проекта – это лишь основа для дальнейшего развития системы управления отношениями с клиентами. Так, в ближайших планах развитие функционала системы в области автоматизация работы отдела маркетинга. И перевод «Microsoft CRM Standart» на «Microsoft CRM Professional». 
 
«Мы рады, что не ошиблись ни в программном продукте, который в настоящее время успешно внедряется в компании, ни в Sputnik Labs» ,- отметил Кирилл Цымбалюк, коммерческий директор журнала «Индустрия рекламы». 
Опубликовано: 13 октября 2004 г. 
Ключевые слова: нет   
 
  
Извините, комментариев пока нет 
 |