РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Индустрия рекламы» подтверждает: коктейль из Microsoft CRM и Sputnik Labs – действительно рецепт успешного бизнеса

Sputnik Labs
      13-10-2004
 

Компания «Sputnik Labs» завершила первый этап проекта внедрения системы управления отношениями с клиентами в журнале «Индустрия рекламы» на основе Microsoft CRM.

✐  место для Вашей рекламы

«Индустрия рекламы» - журнал о четвертом «Пи» маркетинга, как одной из составляющих успешного бизнеса. Издание освещает вопросы эффективного развития бизнеса в условиях конкурентного рынка. Основное тематическое наполнение – информация о грамотном брендинге, обо всех существующих медийных каналах, принципах финансовых взаимоотношений между рекламодателями, рекламными агентствами и СМИ, а также методах продвижения товаров и услуг на разных рынках.

«Наша компания уже давно осознала необходимость в использовании CRM – приложений, и мы ждали выхода на российский рынок Microsoft CRM. Наши сотрудники очень много общаются с клиентами. Каждый менеджер проводит около 30 встреч в течение месяца. Для того чтобы систематизировать всю информацию по потенциальным клиентам, а также, чтобы отслеживать заказы уже существующих клиентов, нам и нужна была простая, интуитивно понятная система с невысокой стоимостью владения», - отметил Кирилл Цымбалюк, коммерческий директор журнала «Индустрия рекламы».

Созданное решение позволило компании:

• Создать единую клиентскую базу по контрагентам

• Наладить эффективную систему отчетности и планирования в режиме on-line

• Анализировать работу каждого менеджера по продажам

• Контролировать работу менеджеров (невозможность удаления информации о ходе ведения сделки, сохранность всей почтовой переписки)

• Отслеживать и планировать загрузки рекламных площадей

• Сократить цикла продаж, за счет выбора и использования наиболее подходящего шаблона сбытового процесса

• Автоматизировать использование многоуровневого механизма ценообразования и скидок

• Повысить продуктивность работы сотрудников

• Оптимизировать процессы принятия управленческих решений

Срок реализации проекта составил 5 недель, включая обследование, обучение и установку.

Реализация первой части проекта – это лишь основа для дальнейшего развития системы управления отношениями с клиентами. Так, в ближайших планах развитие функционала системы в области автоматизация работы отдела маркетинга. И перевод «Microsoft CRM Standart» на «Microsoft CRM Professional».

«Мы рады, что не ошиблись ни в программном продукте, который в настоящее время успешно внедряется в компании, ни в Sputnik Labs» ,- отметил Кирилл Цымбалюк, коммерческий директор журнала «Индустрия рекламы».

Опубликовано: 13 октября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет