РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания Genesys вновь вошла в число лидеров рынка контакт-центров

Vanguard PR
      20-10-2004
 

По решению американских экспертов агентства Gartner компания Genesys признана одним из четырёх абсолютных лидеров на рынке контакт-центров.

✐  место для Вашей рекламы

Сан-Франциско, 19 октября 2004 года. Компания Genesys Telecommunications Laboratories, Inc. (NYSE: ALA, Paris: CGEP.PA) объявила сегодня о решении экспертов исследовательского агентства Gartner, Inc. вновь включить ее в четвёрку абсолютных лидеров американского рынка контакт-центров.

Согласно данным исследовательского отчёта компании Gartner от 23 сентября 2004 года, озаглавленного как "Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, NA, 2004", ведущие вендоры предлагают потребителям не только обширные портфолио своих решений по обеспечению работы крупных контакт-центров, но и стремятся поддерживать небольшие контакт-центры, а также контакт-центры, работающие по "удалённому" принципу. Помимо обычных решений передовые компании представляют и разнообразные пакеты ключевых решений и корпоративных услуг, интегрируя в свою продукцию инновационные программные элементы и такие технологии, как Voice over IP.

"Мы рассматриваем решение экспертов агентства Gartner о внесении компании Genesys в четверку лидеров рынка, как чёткое подтверждение наших устремлений на пути к достижению успеха нашими клиентами. Те инновации, которые мы включили в свои программные продукты для обеспечения деятельности контакт-центров, позволяют нам уверенно смотреть на будущее рынка и надеяться на дальнейшее укрепление собственных позиций", - отметил Пол Серж (Paul Segre), исполнительный директор Genesys.

Genesys предлагает интегрированный пакет решений для контакт-центра, который обеспечивает "умный" роутинг и предоставляет полную отчётность о контактах клиентов с компанией посредством голосового общения, электронной почты или интернет-каналов. Программное обеспечение Genesys базируется на открытой платформе и может быть легко интегрировано в основные CRM-приложения благодаря адаптерам Genesys Gplus Adapters, гарантирующим эффективную интеграцию приложений и удобное их использование для предоставления персонифицированного клиентского сервиса.

В дополнение к основному программному пакету Genesys предлагает также продукт под названием Voice Platform - продвинутое IVR-решение, позволяющее предоставлять клиентам широкие возможности и доступ к Web-информации с любого телефонного аппарата; Genesys Expert Contact, расширяющий возможности охвата клиентов контакт-центром компании и Genesys IP Contact Center, управляющее приложение нового поколения, использующее в своей работе IP-протокол.

###

О компании Genesys

Genesys Telecommunications Laboratories, Inc, дочерняя компания Alcatel, полностью ориентирована на разработку программного обеспечения для call-центров. Genesys считает, что качество взаимодействия компании и клиента играет решающую роль в развития бизнеса и репутации компании. Программные решения Genesys, построенные на этом базисе, поставляются ведущим предприятиям, правительственным организациям и телекоммуникационным компаниям, обслуживающим клиентов в более чем 80 странах мира, и управляют более чем 100 миллионами клиентских запросов ежедневно. Продуманное управление переадресацией голосовых вызовов или вызовов, поступивших посредством интернета или электронной почты, гарантирует, что клиенты смогут немедленно и с первого же раза связаться с требуемым ресурсом. Genesys предлагает решения для обслуживания клиентов сервисными и справочными службами, службами приёма и обработки заказов, торговыми службами.

Дополнительная информация доступна на www.genesyslab.com

Опубликовано: 20 октября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет