РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Делать покупки в «МИРе» стало еще удобнее

Promo Interactive
      21-10-2004
 

В начале октября Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (http://promo.ru/) запустило новую рекламную кампанию по продвижению интернет-магазина торговой сети бытовой техники и электроники «МИР» (http://www.mirinfo.ru).

✐  место для Вашей рекламы

В рамках рекламной акции специалистами агентства Promo Interactive были созданы как стандартные баннеры, так и оригинальный frontline-ролик (http://portfolio.promo.ru/pf/18057). Результаты рекламной кампании уже в первые дни превзошли все ожидания. Так, средний CTR за первые две недели кампании (включая обычные баннеры) составил 8,36%, а если считать отклик отдельно по rich-media носителям, то средний показатель по акции составил 15 процентов. На некоторых крупных площадках, например, Gazeta.ru, CTR составил около 23! процентов, что во много раз выше прогнозируемого уровня.

Напомним, что не так давно завершились работы по обновлению корпоративного сайта компании «МИР». Теперь технику из ассортимента московских магазинов «МИР» можно приобрести не выходя из дома или офиса, в интернет-магазине, оплатив полную стоимость товара курьеру при доставке или оформив online-кредит. Более того, в ближайшее время покупатели интернет-магазина смогут оплачивать товары при помощи банковских карт. При покупке товаров в интернет-магазине действуют все скидки по дисконтным картам компании «МИР». Акции, проходящие в магазинах компании, также распространяются и на товары, продаваемые в режиме online. Еще одним важным достоинством интернет-магазина «МИР», помимо высокого качества предлагаемых товаров, является осуществление оперативной и бесплатной доставки.

Информация об агентстве:

Агентство Promo Interactive (ранее – Promo.ru) было создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы. В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.

Успешный семилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, лидирующее положение и тщательно выстроенные партнерские отношения позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг:

• разработка и проведение рекламных кампаний

• креативные концепции, создание рекламных носителей

• аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки

• интернет-консалтинг, маркетинговые исследования

• проведение PR-акций

• мобильные решения и entertainment-маркетинг

• разработка новых технологических решений в сфере маркетинга

Среди клиентов Promo Interactive – крупнейшие российские и зарубежные компании всех сфер бизнеса, в т.ч.: Johnson & Johnson, Procter & Gamble, MARS, EPSON Corporation, ТНК-British Petroleum, МТС, Bosch Siemens, Альфа-банк, Ингосстрах, ИСТ ЛАЙН, Дельта-Кредит, М-Видео, крупнейшие автодилеры (в т.ч. «Независимость», АудиЦентр, Toyota Business Car, Genser, Очаково Motors), компании, работающие в сфере недвижимости (в т.ч. ДОН-Строй, Строймонтаж, МИАН, Квартал) и др.

Подробнее об Агентстве - http://www.promo.ru ("http://www.promo.ru").

Контактная информация:

Марина Горбушина, ассистент директора по маркетингу Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive http://promo.ru тел./факс: (095) 775-4255 mailto:pr@promo.ru

Опубликовано: 21 октября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет