РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

СПЕЦИАЛИСТАМИ call ЦЕНТРА fortax РАЗРАБОТАНА АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УЧЕТА И ТАРИФИКАЦИИ УСЛУГ

call centre Fortax
      28-10-2004
 

С 15 октября 2004 года клиенты Call Центра FORTAX получили уникальную возможность отслеживать прохождение своих проектов в режиме on-line, на сайте www.fortax.ru. Подобная схема работы используется впервые в практике российских сall центров, она разработана программистами FORTAX специально для совершенствования работы компании и улучшения обслуживания клиентов компании.

✐  место для Вашей рекламы

Появлению новшества на сайте предшествовала разработка программистами Call Центра FORTAX автоматизированной системы учета затрат и тарификации услуг коммерческого call центра. Система позволяет автоматически учитывать и тарифицировать услуги Call центра для своих клиентов.

По словам Генерального директора Call Центра FORTAX Павла Теплова, «эта система уникальна. В других call центрах таких нет. Мы разработали ее самостоятельно, поскольку ни одна сторонняя организация не взялась за разработку подобного программного продукта».

Теперь доступ к панели управления возможен прямо с сайта компании. «Персональные страницы клиента» защищены от посторонних вторжений и доступны для входа только уполномоченному представителю заказчика. Для получения доступа необходимо ввести личный пароль, полученный при активации услуги. Благодаря введенной в действие системе учета затрат и расчетов, все клиенты FORTAX имеют возможность со своей персональной страницы проконтролировать в режиме реального времени расходование средств, отследить баланс своего счета. Теперь клиент, не выходя из дома или собственного офиса, может оперативно поменять вводную информацию и сценарий, по которому работают операторы call центра.

Возможности программы предусматривают также специальные функции. Так, в опции «Предпросмотр» клиент может наблюдать, как поступают звонки по его номеру, в режиме он-лайн ознакомиться с журналом звонков. Данная функция является дополнительным стимулом для заказчика, так как позволяет непосредственно осуществлять контроль за прохождением проекта и качеством работы операторов.

Используя кнопку «Настройки» клиент может самостоятельно поработать со сценарием и внести в него срочные коррективы, которые сразу же увидят работающие по проекту операторы, менеджер, а также сотрудники департамента контроля качества.

В свою очередь, менеджеры Call Центра получили возможность отслеживать трафик осуществляемых ими проектов.

Генеральный директор Call Центра FORTAX Павел Теплов также отмечает, что «введение услуги ИПУ СС является частью задуманной программы по расширению спектра оказываемых услуг и привлечению новых клиентов. Мы уверены, что новая услуга будет благоприятно воспринята нашими заказчиками, поскольку обеспечивает удобный сервис по контролю за трафиком проекта, а также движением бюджетных средств. Новшество повышает прозрачность нашего бизнеса для клиентов Call Центра FORTAX и экономит их рабочее время».

Опубликовано: 28 октября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет