РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компании FosterGroup и NiroVision объявили о слиянии розничного и дистрибуторского направлений

FosterGroup
      01-11-2004
 

1 ноября две крупнейшие компании - FosterGroup (http://www.fostergroup.ru) на рынке ноутбуков и NiroVision (http://www.nirovision.ru) на рынке элитной техники для домашних кинотеатров и презентаций – объявили о слиянии розничного и дистрибуторского направлений.

✐  место для Вашей рекламы

Это естественный шаг в развитии двух компаний единого холдинга, созданного еще в 2001 году на базе компании FosterGroup и выросшего к 2004 году в две наиболее динамичные и успешные компании. Дилерские базы обеих компаний насчитывают более тысячи партнеров по всей России и странам СНГ. Статусы официальных дистрибьюторов ведущих мировых производителей стали лучшим доказательством их лидерства на рынке.

Компания FosterGroup, которая специализировалась на оптовой и розничной продаже портативной техники, сконцентрируется на розничной продаже как ноутбуков, так и плазменных панелей, ЖК телевизоров, проекторов, акустических систем и домашних кинотеатров.

Открытый в начале 2004 года в центре Москвы «Дом ноутбуков» стал самым большим магазином, предлагающим ноутбуки в России. Теперь на площадях магазина будут представлены не только более 150 различных моделей ноутбуков, но и десятки моделей LCD телевизоров, мультимедиа проекторов, плазменных панелей и телевизоров, акустических систем и компонентов для домашних кинотеатров.

Комментируя формат нового розничного Салона, президент FosterGroup Борис Хобод сказал: «Наша концепция предполагает продажу сложного оборудования, при этом основное внимание мы всегда уделяли качеству товара, а также профессионализму наших продавцов. Слияние с розничным направлением компании NiroVision и добавление в наш ассортимент широкого спектра технически сложных товаров позволяет говорить об открытии нового формата торговли – Салона-Супермаркета технически сложных товаров». Сочетание традиций FosterGroup и NiroVision, всегда предлагавших эксклюзивное обслуживание для всех своих покупателей, высокий профессиональный уровень менеджеров с оперативностью обслуживания, низкими ценами и широчайшим выбором товаров, присущим супермаркетам, позволят розничной компании FosterGroup стать лучшим по ассортименту и обслуживанию магазином сложной техники в стране.

Дистрибуция же всех перечисленных товарных групп на российском рынке будет передана компании NiroVision, крупнейшему дистрибьютору ведущих мировых производителей в области проекционной и презентационной техники. На сегодняшний день в активе компании такие бренды как Fujitsu, Hitachi, Sharp, LG, HP/Compaq, Phillips, Thompson, Toshiba, JVC и другие. По словам президента компании Михаила Баткова, «для нас давно представляла интерес дистрибуция ноутбуков – как наиболее быстро растущего сегмента. Проведя такое слияние, мы сразу становимся лидером среди дистрибуторских компаний компьютерного направления».

Опубликовано: 1 ноября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет