РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

День открытых дверей в «Деловых системах»

Деловые Системы
      01-11-2004
 

1 ноября 2004г., Москва – Компания «Деловые системы» представила средствам массовой информации свой Центр экспертизы Dell. Построенный на базе существующего уже несколько лет демо-центра продуктов Dell, новый Центр экспертизы – это не только все поставляемые в Россию линейки оборудования Dell и реализованные на их базе решения, но и уникальный опыт экспертов, работающих в Центре.

✐  место для Вашей рекламы

На презентации Центра присутствовал глава российского офиса Dell Александр Чуб, подчеркнувший важность этого уникального для России центра, деятельность которого будет способствовать дальнейшему развитию успеха Dell на российском рынке.

В ходе «дня открытых дверей» журналисты ведущих профильных изданий посетили собственно демо-центр, где прослушали презентацию об услугах, предлагаемых Центром заказчикам, партнерам и сотрудникам компании. Среди основных возможностей следует отметить следующие:

• Наглядная демонстрация предлагаемых продуктов.
• Защита инвестиций заказчика: возможность протестировать решения на совместимость и производительность перед приобретением. Тестирования проводятся как в лабораторной среде Центра, так и в реальных условиях на территории заказчика.
• Обмен опытом, повышение квалификации и обучение.

Гости мероприятия имели возможность лично осмотреть лабораторный стенд, на котором происходит тестирование и «обкатка» программно-аппаратных комплексов, а также посмотреть живую демонстрацию одного из множества предлагаемых заказчикам готовых решений.

После этого журналистов пригласили на «круглый стол» с участием руководителя Центра Николая Лебединского, эксперта Александра Гладкого, а также директора по маркетингу Шамиля Аминева. Участники дискуссии обсудили такие темы, как роль центров компетенции для покупателей и поставщиков компьютерного оборудования, типовые индустриальные решения: возможный состав и преимущества использования, а также современное состояние рынка систем хранения данных.

«Мы хотели рассказать рынку о той огромной базе знаний, которая накоплена в нашем центре и которой мы хотим делиться с нашими заказчиками – говорит Николай Лебединский. – Мне кажется, что нам удалось показать это представителям приглашенных нами профессиональных изданий. А всех потенциальных заказчиков техники Dell и инфраструктурных решений на ее базе мы приглашаем оценить возможности нашего Центра самостоятельно, тем более что эти услуги для них оказываются бесплатно».

Цифры и факты:
· Демо-центр техники Dell образован на базе компании «Деловые системы» (ранее DellSystems) в 1997 году.
· В 2004 году с созданием внутри компании группы экспертов по сложным решениям преобразован в Центр экспертизы Dell в России.
· Объем инвестиций в Центр к настоящему моменту составил более $300000, которые были направлены как на приобретение оборудования, так и на обучение и сертификацию экспертов
· Аппаратная часть Центра включает в себя все поставляемые в Россию линейки техники Dell и состоит из двух частей: постоянной экспозиции и оборудования, выдаваемого для проведения внешних тестирований.
· В 2004 году Центр посетило более 450 компаний, 70% которых впоследствии стали заказчиками «Деловых систем».
· В результате проведенных тестирований в СМИ компания «Деловые системы» и техника Dell получили несколько десятков сертификатов ведущих ИТ изданий.

О компании «Деловые системы».
Компания «Деловые системы» осуществляет продажу компьютерной техники и оказывает широкий спектр сопутствующих услуг, включая разработку и внедрение комплексных IT-решений.

В настоящий момент компания поставляет весь ассортимент техники Dell, системы хранения данных Dell | EMC, а также оборудование третьих производителей. В число предлагаемых услуг входят консультирование и проектирование систем, интеграция аппаратных комплексов и программных решений, тестирование, а также помощь в оформлении сделок по лизинговой или кредитной схеме. Сервисная поддержка поставляемых решений осуществляется широкой сетью сервисных центров на всей территории РФ. Продажи ведутся напрямую и через авторизованных партнеров.

Дополнительную информацию можно получить на сайте http://www.delsys.ru или в отделе маркетинговых коммуникаций компании по телефону +7 095 967 8050.

Опубликовано: 1 ноября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет