РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Диасофт» на практической конференции «Страховой маркетинг»

Диасофт
      02-11-2004
 

Компания «Диасофт», крупный российский разработчик специализированного программного обеспечения для финансовых институтов, приняла активное участие в первой практической конференции «Страховой маркетинг: новые подходы к работе с клиентами на этапе развития розничного страхования», которая состоялась 27 октября 2004 г. в московском отеле «Арарат Парк Хаятт».

✐  место для Вашей рекламы

В конференции приняли участие более 100 руководителей и маркетологов российских страховых компаний, в частности, таких как «Ингосстрах», «Прогресс-Нева», «РЕСО-Гарантия», «Росгосстрах», «РК-Гарант», «Спасские ворота» и многих других.

Организатором мероприятия выступило Агентство массовых страховых коммуникаций (АМСКОМ) при поддержке Объединения исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ). В ходе мероприятия были рассмотрены наиболее актуальные вопросы страхового маркетинга. Особое внимание было отведено организации продаж и продвижению услуг на рынке розничного страхования. В частности, участники конференции узнали о возможных альтернативах классическим агентским сетям и об опыте их организации. Специалисты банковской сферы рассказали о зарубежной практике банковских продаж страховых продуктов и об особенностях российского рынка. Ведущие страховые брокеры поделились опытом взаимодействия банков и страховых компаний при привлечении большего числа клиентов. В рамках конференции были представлены результаты последних исследований в области розничного страхования таких организаций, как Comcon Media, ВЦИОМ и «ГФК-Русь».

В своем выступлении «Банки и страховщики: продвижение страховых продуктов на основе современных средств автоматизации» бренд-менеджер по направлению INSURANCE компании «Диасофт» Андрей Сальков осветил современное состояние банковского и страхового сектора, перечислил маркетинговые преимущества взаимодействия банка и страховой компании и предложил в качестве фундаментального конкурентного преимущества современную систему автоматизации страховой компании. «Сегодня рынку необходимы комплексные решения с интеграцией различных бизнес-направлений и распределенные системы для обслуживания многофилиальных структур. Современная страховая компания немыслима без качественной системы комплексной автоматизации. В настоящее время более трети рынка банковской автоматизации принадлежит компании «Диасофт». Страховщик, использующий продукты «Диасофт», получает идеальную совместимость с банковским ПО, что является важнейшим фактором стабильной и надежной работы страховой компании».

Кроме того, представитель «Диасофт» поделился с участниками конференции опытом работы с массовым клиентом и предложил практические рекомендации по просвещению населения в страховой области.

Система комплексной автоматизации Master INSURANCE, разработанная компанией "Диасофт", является одним из наиболее удачных в России решений для страховых компаний. Программные продукты, входящие в систему Master INSURANCE, автоматизируют все направления страхового бизнеса, а также операции, связанные с учетом и планированием у страховщиков. Компания "Диасофт" располагает уникальным коллективом профессионалов, имеющих большой практический опыт создания, внедрения и сопровождения комплексных систем автоматизации для финансовых и страховых институтов. Технологичность и надежность системы Master INSURANCE - те качества, которые привлекают крупнейших операторов страхового ранка, располагающих развитой филиальной сетью. В настоящее время разработки компании "Диасофт" используются в компаниях "Ингосстрах", «Мегарусс-Д», «Прогресс-Нева», «Русский Страховой Центр», "Спасские ворота", "Чешская страховая компания" и многих других.

На встрече лидеров рынка страхования основное внимание уделялось способам привлечения клиентов в торгово-розничных сетях. О возможностях применения методов стимулирования сбыта в страховании поведали маркетологи. Также в ходе конференции участники дискутировали на следующие темы: методы повышения лояльности клиентов к страховым компаниям; организация бизнес-процессов для увеличения продаж; новые подходы к классическим методам продвижения страховых услуг; реализация страховых услуг на смежных рынках, банковские продажи, розничные торговые сети; прямые продажи, Интернет-продажи; стимулирование сбыта, BTL-акции.

02.11.2004.
О компании «Диасофт»

Компания «Диасофт» работает на рынке автоматизации финансовых институтов с 1991 года. На сегодняшний день компания имеет решения, охватывающие все направления бизнеса кредитно-финансовых организаций: корпоративные услуги, розничное обслуживание, операции на финансовых рынках, удаленное обслуживание, управленческий учет и бюджетирование, управление внутрихозяйственной деятельностью, хранилища данных, страхование.
Системы автоматизации банковской деятельности компании «Диасофт» используют более трети российских банков из первой сотни, в их числе: Сбербанк РФ, «Внешторгбанк», АБ «Газпромбанк», «АК Барс» Банк, АКБ «Национальный резервный банк», АИК «Нижегородпромстройбанк», АКБ «Росбанк». Среди клиентов компании – более половины иностранных банков, действующих на территории России: ABN AMRO, BNP Paribas, Deutsche Bank, Dresdner Bank, ING Bank, Societe Generale и другие. Клиентами компании являются ведущие инвестиционные компании – ИК «Тройка Диалог», UFG, ФК «НИКойл», «Абсолют-Инвест». Наше решение выбрали крупнейшие страховые компании – «Ингосстрах», СК «Прогресс-Гарант», «РК-Гарант», «Спасские ворота» и другие.
Годовой доход компании за 2003 год по сравнению с предыдущим годом возрос на 38% и составил 15,7 млн. долл. Персонал «Диасофт» насчитывает свыше 550 человек.
«Диасофт» проходит ежегодный международный аудит согласно требованиям IAS компании Ernst&Young. В конце 2002 года международный орган по сертификации TUV CERT провел в компании «Диасофт» сертификационный аудит, по заключению которого в марте 2003 года органом TUV CERT был выдан сертификат о соответствии системы менеджмента качества требованиям DIN EN ISO 9001:2000.
Компания «Диасофт» является бизнес-партнером IBM по программному обеспечению и разработке, сертифицированным партнером Microsoft, а также членом Oracle Partner Network и партнером Sun Microsystems.
По итогам рейтинга журнала «Коммерсантъ-Деньги» в 2003 году компания «Диасофт» вошла в первую «пятерку» ИТ-компаний, работающих на российском рынке, заняв 1 место среди разработчиков систем банковской автоматизации. По данным рейтингового агентства «Эксперт РА» компания «Диасофт» по итогам 2003 года вошла в «пятерку» российских компаний-лидеров по производству программного обеспечения.

За подробной информацией обращайтесь:
http://www.diasoft.ru
press@diasoft.ru

Опубликовано: 2 ноября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет