РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Конкурс стихов в честь годовщины Intervent.ru

Intervent
      09-11-2004
 

Стоковому интернет-магазину Intervent.ru 7 ноября исполнился 1 год. Уже за первый год работы магазин сумел доказать правильность выбранной политики продаж и менее чем за полгода стал прибыльным.

✐  место для Вашей рекламы

Оборот Intervent.ru за вторые шесть месяцев своего существования увеличился в 3 раза по сравнению с первым полугодием. Всего в магазине было оформлено 21238 заказов. Суммарное количество уникальных зарегистрированных клиентов за год составило 16508. При этом около 30% из них показали себя в качестве потенциально постоянных клиентов магазина, сделав два и более заказов.

Основная задача интернет-магазина Intervent.ru – экономить деньги клиентов, для чего за прошедший год в магазине был проведен ряд мероприятий. В частности, постоянно действует акция «Счастливый час», позволяющая клиентам магазина приобрести нужный товар по низкой цене. Кроме того, появилась новая категория уцененных товаров со скидкой 20-30%, а также Intervent.ru стал первым интернет-магазином, предложившим клиентам «поторговаться».

В честь такого знаменательного события, как первая годовщина, Intervent.ru среди посетителей своего сайта устраивает конкурс стихов-поздравлений магазину. Единственное условие участия в конкурсе – в стихотворении обязательно должно присутствовать слово «интервент». Лучшие произведения будут опубликованы на сайте, а их авторы получат фирменную бандану Intervent.ru
Интернет-магазин http://www.Intervent.ru специализируется на продаже компьютерной, цифровой и офисной техники. Интервент сотрудничает с основными российскими оптовыми импортерами и предлагает своим покупателям цены поставщиков безо всяких наценок. В магазине постоянно проводятся различные акции и распродажи.

Контактная информация
Пресс-служба интернет-магазина Intervent
pr@intervent.ru

Опубликовано: 9 ноября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет