РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

EMC завоевывает четвертую подряд звезду Ассоциации профессионалов в области технического обслуживания и поддержки…

EMC
      10-11-2004
 

…клиентов (Service and Support Professionals Association, SSPA) за оказание сервисной поддержки высочайшего уровня. Корпорация EMC, мировой лидер по производству систем хранения и управления информацией, объявила о том, что Ассоциация профессионалов в области технического обслуживания и поддержки клиентов (SSPA), ведущая отраслевая организация по ИТ-поддержке, наградила корпорацию EMC Звездой за…

✐  место для Вашей рекламы

…четырех летнюю выдающуюся работу в области клиентского сервиса. EMC стала единственной компанией в 2004 году, которая была выбрана судейской коллегией.

За последние 12 месяцев EMC была награждена несколькими призами и сертификатами SSPA и других организаций, в признание выдающихся заслуг в области технической поддержки. Высокой награды от SSPA также как и сертификата Support Center Practices (SCP) EMC была удостоена за высокий уровень поддержки клиентов.

«EMC получила четвертую подряд награду за высокий уровень обслуживания систем клиентов в режиме 24х7х365, независимо от проблемы, с которой сталкивается клиент», заявил Билл Роуз (Bill Rose), основатель и СЕО SSPA. «EMC бесспорно продемонстрировала насколько ее техподдержка критична для успешного функционирования ИТ инфраструктур клиентов»

Лео Колборн (Leo Colborne), старший вице президент службы поддержки EMC, отметил, «Получая четвертый раз подряд награду SSPA, мы лишний раз доказываем, какое большое значение мы придаем обслуживанию клиентов. Мы берем на себя решение технических проблем наших заказчиков, что позволяет им концентрироваться на своих бизнес-задачах. Эта и другие награды демонстрируют наше стремление предоставлять техническое обслуживание на самом высоком уровне».

Система сервиса EMC позволяет диагностировать информационную инфраструктуру клиента круглосуточно, 7 дней в неделю, и в случае выявления неполадок немедленно извещает об этом. Служба Сервиса EMC позволяет решать возникающие проблемы в течение считанных часов. Независимо от серьезности неполадки, Служба Сервиса незамедлительно ставит клиента в известность о сложившейся ситуации.

Значительные инвестиции EMC в тестирование на совместимость и ряд подписанных договоров по обслуживанию ИТ инфраструктуры позволяют компании предоставлять наиболее полный перечень услуг по обслуживанию и технической поддержке. Совместные договора были подписаны с более чем 350 вендорами, с корпорациями Oracle и Microsoft были открыты совместные центры технической поддержки.

Об ассоциации SSPA
Ассоциация профессионалов в области обслуживания и технической поддержки была основана в 1989 году и объединила руководителей ИТ-компаний, отвечающих за центры технической поддержки и отношения с клиентами. Сегодня в SSPA входит более 27 000 профессионалов в области обслуживания из 2 700 центров поддержки, расположенных по всему миру. Руководители обращаются к SSPA, затем чтобы понять тенденции развития сектора услуг техподдержки, получить четкое представление о лучшем опыте в этой области, а так же доступ к компаниям, обеспечивающим лучший уровень сервиса. SSPA стал надежным и всесторонним ресурсом, где можно найти новости, исследования, стандарты и партнеров. Более подробную информацию об ассоциации можно получить на сайте www.sspa.org

Опубликовано: 10 ноября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет