ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли 
  | 
  | 
ЦМД-софт объявляет о завершении внедрения CRM системы в ОАО «Дальневосточный Банк»
ЦМД-софт
 | 
      | 
17-11-2004 |  
 
Компания ОАО «ЦМД-софт» объявляет о запуске в промышленную эксплуатацию системы Управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в ОАО «Дальневосточный Банк», разработанной на базе Microsoft Business Solutions–Navision совместно со специалистами банка. 
✐  место для Вашей рекламы  
Дальневосточный банк - это один из крупнейших и наиболее надежных универсальных финансовых институтов Дальнего Востока России. Он является финансовым партнером ведущих предприятий региона. 
 
Банк насчитывает свыше 10 000 клиентов: юридических лиц и предпринимателей. Количество частных клиентов банка превысило 70 тысяч, что позволяет говорить о Дальневосточном банке как о социально значимом финансово-кредитном учреждении. С июля 2003 года в управлении активами банка участвуют государственный федеральный банк ВБРР и структуры, близкие к государственной компании НК "Роснефть". 
Учитывая стабильное и неуклонное развитие компании, а также в связи с тем, что банк существенно расширил спектр услуг, ориентированных на население (введены более привлекательные виды вкладов, получили развитие новые формы платежей и переводов, а также потребительское кредитование), руководство пришло к выводу, что для дальнейшего поддержания запланированного уровня качества услуг, а также его повышения, предприятию был необходим переход на клиентоориентированный подход к организации бизнеса (стратегию CRM), которая позволяет поставить клиента в центр внимания и обеспечить его потребности наилучшим образом. 
Выбор поставщика CRM решения и партнера по его внедрению банк остановил на компании ЦМД-софт - опытном поставщике и разработчике корпоративных информационных систем для финансово-кредитных учреждений. 
Специалистами ЦМД-софт совместно с сотрудниками банка были разработаны бизнес-процессы и технические требования к системе, которые в процессе внедрения были выполнены в полном объеме в оговоренные сроки и в рамках запланированного бюджета. 
Созданное решение позволяет пользователям: 
Вести единую постоянно обновляемую базу данных реальных и потенциальных клиентов; 
Оперативно получать информацию о клиенте и истории взаимоотношений с ним; 
Оперативно формировать различные управленческие отчеты; 
Получить эффективный инструментарий для планирования и контроля осуществления и результатов бизнес-процессов по работе с клиентами; 
Разработать регламенты выполнения однотипных процессов по привлечению удержанию клиентов. 
Главной характерной особенностью разработанного решения является планирование и сравнение. 
Ежемесячно в банковской системе рассчитываются фактические значения по каждому из показателей. 
 
Такими стандартными показателями для банков являются: 
Среднедневной остаток; 
Процентный доход; 
Непроцентный доход (в разрезе видов); 
Кредитный портфель; 
Всего доход. 
В системе происходит сопоставление плановых и фактических значений. Для каждого клиента устанавливается своя норма отклонений факта от плана и, в случае превышения указанного предела, менеджеру автоматически создается задача необходимости скорейшего взаимодействия с данным клиентом, причем к формированию задачи приводит не только снижение доходности по клиенту, но и ее увеличение. 
Таким образом, внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами обеспечило Дальневосточному банку возможность: 
Своевременно получать сигналы о необходимости инициирования взаимодействия; 
Постоянно отслеживать и повышать доходность клиента с помощью механизма планирования основных показателей; 
Выстроить эффективную и понятную систему мотивации менеджеров по работе с клиентами; 
Сосредоточить основные силы на работе с наиболее важными клиентами, классифицируя их по индивидуальным показателям работы. 
Молокова Ольга Сергеевна, Вице-президент ОАО «Дальневосточный Банк»: «Сейчас, когда спустя пять месяцев, проектные работы завершены, а CRM система сдана в эксплуатацию, руководство банка может заявить, что не ошиблось в выборе поставщика и партнера по внедрению. 
 
Мы убедились в высокой квалификации специалистов ЦМД-софт, принявших участие в проектных работах. Предложенные руководителем проекта решения оказались для банка оптимальными, были сформулированы в сотрудничестве и с учетом мнения руководства и ключевых пользователей системы, а их реализация была выполнена программистами качественно и в полной мере соответствовала нашим ожиданиям. 
Команда ЦМД-софт завершила наш проект вовремя при соблюдении сроков и бюджета проекта, полностью выполнив требования представленные к системе». 
За подробной информацией обращайтесь к: 
Корнеевой Ольге Николаевне 
olgak@mcdsoft.ru 
www.cmdsoft.ru 
Опубликовано: 17 ноября 2004 г. 
Ключевые слова: нет   
 
  
Извините, комментариев пока нет 
 |