РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Hi-Fi.ru - информационный спонсор международного конкурса «The Global Battle of the Bands-2004» в России

Hi-Fi.Ru
      19-11-2004
 

Интернет, 19 ноября 2004 г. – При информационной поддержке Hi-Fi.ru в Москве прошли Российские отборочные туры и национальный финал конкурса музыкальных групп «The Global Battle of the Bands-2004». В ходе соревнований был выбран победитель, который будет представлять Россию на международном финале в Лондоне, 30 ноября 2004 года.

✐  место для Вашей рекламы

Россия наряду с 17 странами вступила в борьбу за звание лучшей новой группы года в рамках международного конкурса The Global Battle of the Bands (GBOB)! Определена же эта группа будет 30 ноября 2004 г. в Лондоне. В результате отборочных туров и национального финала из 150 музыкальных групп, которые подали заявки на участие в конкурсе, была отобрана лучшая - московская группа SALVADOR! По их собственному определению, группа играет в стиле секс-текила-латина-рок. Взрывной коктейль. Способен ли он будет "взорвать" Лондон, мы узнаем уже очень скоро.

Логотип Hi-Fi.ru как информационного спонсора фигурировал на рекламных материалах конкурса в России:
- плакаты конкурса;
- афиши;
- рекламные макеты, размещенные в печатных СМИ;
- официальный интернет-сайт конкурса;
- информационный флаер конкурса;
- одежда участников конкурса.

Помимо этого, баннер Hi-Fi.ru был размещен в клубе Б2, где проходили отборочные туры конкурса и российский финал.

Итоги международного финала конкурса музыкальных групп «The Global Battle of the Bands-2004» будут обязательно размещены на Hi-Fi.ru.

О Hi-Fi.ru

Интернет-портал Hi-Fi.ru – крупнейший ресурс русскоязычного интернета, посвященный домашней и офисной аудио/видео/фототехнике, домашним кинотеатрам, автомобильной и портативной электронике, профессиональному звуковому оборудованию и музыкальным инструментам, а также активному отдыху и спорту.

Ежедневно Hi-Fi.ru посещает около 11 тысяч человек, а его ежемесячная аудитория составляет более 190 тысяч человек. Типичный пользователь ресурса – это мужчина в возрасте от 25 до 45 лет, имеющий высшее образование, занимающий позицию руководителя или специалиста и обладающий высоким уровнем дохода.

Вы можете получить более подробное представление о проекте Hi-Fi.ru, посетив сайт www.hi-fi.ru.

Для контактов:
Компания Hi-Fi.ru,
Ирина Смирнова,
менеджер по маркетингу,
тел. (095) 536-1802, 101-4124,
email: is@hi-fi.ru

Опубликовано: 19 ноября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет