РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

БЕСТ-Недвижимость выбирает call-центр AltiGen

Диаком
      22-11-2004
 

Исследования сферы недвижимости показывают, что на сегодняшний момент в условиях жесткой конкуренции неоспоримо важное место занимают качество обслуживания клиентов и скорость реагирования сотрудников на поступающие от них запросы.

✐  место для Вашей рекламы

Применение новейших разработок, соответствующих мировым стандартам оптимизации бизнес-процессов и признанных за превосходство, позволяет повысить привлекательность фирм на рынке и закрепить конкурентоспособность. Так Корпорация "БЕСТ-Недвижимость", занимающая одно из лидирующих мест среди профессиональных риэлторских компаний города Москвы, воплотила в жизнь проект по внедрению Call-центра. Выбор пал на оборудование американской компании AltiGen Communications, признанного лидера в области инновационных решений в создании интегральных IP-PBX и Call/контакт-центров для малого и среднего бизнеса. В настоящий момент Call-центр введен в эксплуатацию и успешно функционирует. Разработку и внедрение решения произвела Компания «Диаком», master-дилер компании AltiGen Communications в России и странах СНГ. Полученное решение, воплощение последних достижений в области телекоммуникаций, позволит Корпорации решить задачи улучшения качества работы с клиентами и повышения эффективности компании.
Таким образом, Корпорация "БЕСТ-Недвижимость" оправдывает свое заявление: «Мы любим своих клиентов и можем им гарантировать индивидуальный подход, всестороннее внимание и заботу». Тем временем Компания «Диаком» призывает: «Не дайте клиенту уйти к конкуренту!». А ведь и правда, нет ничего важнее, чем оправдывать ожидания клиентов.

***
Компания "Диаком" является master-дилером в России и СНГ компании AltiGen Communications (USA) - признанного лидера в области создания интегральных Интернет-АТС и Центров приема и обработки звонков - Контакт-Центров (Call Centers). AltiGen Communications разрабатывает, производит и формирует следующее поколение телефонных систем IP-PBX и Call/контакт-центров, базирующихся на Интернет и телефонной сети общего пользования (ТфОП), что позволяет сделать максимально доступным множество приложений, использующих конвергенцию коммуникаций данных и голоса. Ядром всех решений AltiGen Communications для построения корпоративных телефонных сетей и Call/контакт-центров является интегрированная IP-PBX AltiServ на базе платформы Windows 2000/XP/2003 со встроенными функциями Call/контакт-центра. Система AltiServ фирмы AltiGen Communications позволяет недорого создать интегрированную телефонную сеть для предприятия, способную идеально объединить все удаленные офисы и всех пользователей в единую телефонную систему с доступом в Интернет. Аппаратные и программные средства AltiGen за превосходство в промышленности были отмечены более чем 40 наградами с 1996 года. А в 2003 году интеграция приложений AltiContact Manager и AltiServ Contact Center с Microsoft CRM способствовала тому, что компания AltiGen Communications получила статус сертифицированного Золотого Партнера Microsoft.
***
Корпорация "БЕСТ-Недвижимость" основана в 1992 году и на сегодняшний день заслуженно занимает одно из лидирующих мест среди профессиональных риэлторских компаний города Москвы.
В 2001 и 2002 гг. корпорация "БЕСТ-Недвижимость" признана лучшей риэлторской компанией, работающей по программе ипотечного жилищного кредитования в рейтинге DeltaCredit банка.
Общая численность сотрудников компании - более 800 человек. Высокая квалификация специалистов гарантирует оперативное решение вопросов клиентов любой сложности.
Одной из первых в Москве Корпорация включила в пакет своих услуг страхование, осуществляемое профессиональной страховой компанией. С 2001 года все сделки клиентов Корпорации, застрахованы, что дает дополнительные гарантии их безопасности.
Корпорация «БЕСТ-Недвижимость» - действительный член Российской Гильдии Риэлторов и Московской Ассоциации-Гильдии Риэлтеров. Членство в РГР и МАГР повышает доверие к компании со стороны клиентов, усиливает ее авторитет на рынке недвижимости.
Агентство развивает программу бесплатных консультаций по месту жительства граждан при поддержке окружных администраций. Помимо этого, предлагается предприятиям города Москвы корпоративное обслуживание, позволяющее сотрудникам фирм решать свои жилищные вопросы с меньшими временными и финансовыми затратами.

Опубликовано: 22 ноября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет