РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Computer Associates предоставляет полные решения для управления IT-ресурсами

Computer Associates International
      17-11-2004
 

Москва, 16 ноября 2004 года. – Сегодня в здании Sheraton Palace прошел «круглый стол» Computer Associates, посвященный проблемам внедрения систем управления IT-инфраструктурой предприятия. В настоящее время вопрос об упрощении и повышении эффективности распределения IT-ресурсов в крупных компаниях становится все более актуальным.

✐  место для Вашей рекламы

Усложнение бизнес-процессов и расширение географии компаний сопровождается увеличением парка машин и появлением более сложной инфраструктуры.

Вследствие этого, управление растущей компанией с гетерогенной IT-средой усложняется и приводит увеличению количества сбоев, делая более сложным процесс обслуживания отдельных офисов компании, задействованных в едином бизнес-процессе. Это нередко приводит к существенным потерям темпов работы предприятия, а, следовательно, к потере денег.
По данным Gartner, приблизительно 81% IT-ресурсов в компаниях используется неадекватно.

Это крайне негативно влияет на бюджет компании в целом. Практика показывает, что крупные транснациональные компании могут сэкономить до трех миллионов долларов в год, оптимизировав работу своих IT-служб.
Одним из основных направлений деятельности компании Computer Associates является управление IT-инфраструктурой предприятия. Компания располагает целой группой продуктов, объединенных общим названием Unicenter, которые предназначены для упрощения и увеличения эффективности взаимодействия различных частей инфраструктуры в масштабах организации, а также для обеспечения надлежащего контроля над техническим выполнением бизнес-задач.

Решения на базе Unicenter поддерживают фактически круглосуточную готовность IT-ресурсов, уменьшая уровень риска до 0.001% при общем снижении цены обслуживания в среднем на 50%. Процесс внедрения нового решения такого рода, как правило, бывает сложным в связи с отсутствием четких требований у персонала компании к системе и разнородности ее IT-инфраструктуры.
Среди всех компаний, предлагающих на российском рынке решения для обеспечения управления IT-средствами, только Computer Associates обладает законченным набором решений, которые полностью покрывают всю инфраструктуру компании и обеспечивают совместимость всех ее компонентов.
Одним из примеров наиболее удачных внедрений на российском рынке является Unicenter Service Desk для компании British American Tobacco (BAT), Россия.

BAT работает в нескольких городах России и многие IT-процессы отданы на аутсорсинг, в то время как нормальной системы управления технической службой до некоторых пор не существовало. С внедрением решения CA появилась возможность не создавать собственных диспетчеров в каждом городе, а просто зарегистрировать диспетчерскую службу в Москве и предоставить инженерам на местах доступ в систему. Благодаря внедрению флагманского решения Computer Associates Unicenter Service Desk стало возможно управлять работой более 1000 пользователей.
«Service Desk обеспечивает обработку запросов о сбоях и нарушениях оборудования, находящегося в ведении отдела IT. Продукт достаточно прост в использовании и понятен для пользователей.

С течением времени у нас изменилась структура IT-отдела, в связи с этим пришлось изменить IT-систему. Следует отметить, что это не сказалось на качестве работы и продемонстрировало гибкость продукта и легкость его адаптации для потребностей компании», - отметил Александр Мягков, менеджер IT по поддержке и административным вопросам BAT, Россия. - «Сотрудник BAT прошел подготовку в компании CA и сконфигурировал систему для наших потребностей.

Результат – система себя полностью оправдала, появилась возможность единой точки ввода информации для всех наших пользователей».

Опубликовано: 17 ноября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет