РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Ай-Теко» завершила модернизацию информационной системы интернет-магазина «Озон»

Ай-Теко
      24-11-2004
 

24.11.2004 ПРЕСС-РЕЛИЗ.

✐  место для Вашей рекламы

«Ай-Теко» завершила модернизацию информационной системы
интернет-магазина «Озон»

Компания «Ай-Теко» сообщает об успешном завершении проекта модернизации информационной системы интернет-магазина «Озон». Проект стартовал в апреле 2004 года и был завершен в октябре того же года.

Отсутствие современной программно-аппаратной платформы сдерживало развитие бизнеса интернет-магазина и не обеспечивало требуемого качества информационного обслуживания пользователей интернет. Внедрение высокотехнологичного программно-аппаратного комплекса на платформе НР обеспечило требуемую надежность, производительность и масштабируемость информационных ресурсов.

Модернизация фронт и бэкофиса компании была выполнена специалистами «Ай-Теко» с учетом особенностей проектирования современных центров обработки данных. В состав информационной системы были включены: вычислительный комплекс, система хранения данных, система централизованного резервного копирования и восстановления данных. Основу аппаратной платформы составили многопроцессорные серверы НР Proliant DL560G3 и DL580G2. Серверы НР Proliant DL560G3 в кластерной конфигурации обеспечили надежное функционирование веб-витрины «Озона», поддерживая круглосуточную доступность. Для надежного хранения данных «Ай-Теко» предложила внешние дисковые массивы HP MSA 500G2 и MSA30, подключаемые к серверам с использованием дублированных SCSI-каналов. Для повышения защищенности данных была создана централизованная система резервного копирования, включающая роботизированную ленточную библиотеку НР MSL6030L2 с быстродействующими приводами Ultrium460. В качестве платформы управления использовался программный комплекс НР OpenView Data Protector.
В рамках проекта «Ай-Теко» предложила комплексное решение, включающее широкий спектр сервисных услуг. С учетом пожеланий заказчика был реализован вариант трехлетней круглосуточной системной поддержки с гарантированным временем восстановления работоспособности – в течение шести часов. Такая поддержка, соответствующая уровню критичных систем HP Critical Service, была выбрана заказчиком для обеспечения максимальной доступности информационной системы. В состав оборудования и программного обеспечения, принятого на поддержку, были включены: серверный комплекс, система хранения данных, программный комплекс НР OpenView Data Protector. Сервисный центр «Ай-Теко» стал единой «точкой входа» для всех обращений заказчика.
Внедренный программно-аппаратный комплекс функционирует в штатном режиме. Специалисты сервисного центра «Ай-Теко» осуществляют техническое сопровождение и взаимодействие с заказчиком. Работы выполняются в соответсвии с установленными сроками и требуемым качеством.
Результаты модернизации не заставили себя долго ждать. По мнению специалистов ООО «Интернет Решения», официального владельца торговой марки «Озон», скорость обработки запросов пользователей выросла фантастически – в среднем в 7-10 раз, а в ряде случаев и больше. Работа информационных систем стала более предсказуемой и надежной, выросли объемы он-лайн торгов, снизилось время оформления заказов, появились новые возможности по улучшению качества обслуживания пользователей.
Главная цель проекта была достигнута: электронный бизнес интернет-магазина «Озон» обрел «второе дыхание», а компания «Ай-Теко» подтвердила на практике свой опыт создания информационных систем корпоративного уровня.

«К моменту внедрения мы уже были знакомы с оборудованием НР и знали возможности «Ай-Теко», поэтому мы, конечно, предполагали, что модернизация информационной системы поможет нам решить существующие проблемы и выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов. На практике результаты внедрения превзошли наши ожидания. Уверен, ни один интернет-магазин в России не имеет информационной системы с такими развитыми возможностями. Сама система отлично сбалансирована, а уровень технической поддержки, предоставляемый «Ай-Теко», полностью удовлетворяет нашим требованиям», – комментирует событие Алексей Тимонин, технический директор ООО «Интернет Решения».

О заказчике проекта
«Озон» - самый большой интернет-магазин в России, имеющий более 320 тыс. товаров в ассортименте и работающий более 6 лет на интернет-рынке товаров и услуг. Ежедневно «Озон» посещают около 120 тыс. посетителей из 98 стран, совершающих свыше 2,2 тыс. покупок в день.
«Озон» – дважды лауреат Национальной премии Интел Интернет в номинации "Лучший сайт в области электронной коммерции". Интернет-витрины «Озона» предлагают широкий ассортимент книг, фильмов на видео-кассетах и DVD, CD-дисков, аудиокассет, CD-ROM, развивающих игр и игрушек для детей, цифровой электроники и других товаров.
По мнению аналитиков «Озон» – это лучший в русскоязычном интернете электронный сервис, гарантирующий надежность расчетов по кредитным картам и круглосуточную обработку заказов с соблюдением всех мер конфиденциальности и безопасности информации.

Об исполнителе проекта
Компания «Ай-Теко» - ведущий системный интегратор и поставщик комплексных ИТ-решений в области информатизации крупных государственных структур, промышленных предприятий и финансовых учреждений.
На протяжении ряда лет «Ай-Теко» ежегодно признается «золотым партнером» и партнером года HP в России. В 2003 году компания признана партнером года HP на европейском уровне. Компания занимает передовые позиции по внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL (IT Infrastructure Library).
«Ай-Теко» применяет в своих проектах наиболее совершенное высокотехнологичное оборудование, программное обеспечение и технологии лидеров мирового компьютерного рынка. Среди партнеров компании - HP, Intel, Cisco Systems, Avaya, Microsoft, Oracle, Novell, SAP AG, Micromuse, Lamperts, Fujitsu Siemens, Citrix Systems и др.
Стратегические направления деятельности компании: консалтинг, решения в области ИТ-управления, центры хранения и обработки данных, сети и телекоммуникации, информационная безопасность, прикладные системы, сервисное обслуживание и поддержка ИТ-инфраструктуры.

С вопросами просьба обращаться к
Наталье Муравьевой
PR-менеджеру компании «Ай-Теко»
тел: (095) 777-10-95
e-mail: muravyova@i-teco.ru

Опубликовано: 24 ноября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет