РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ОПУБЛИКОВАНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА БАНКИР.РУ

call centre Fortax
      24-11-2004
 

Оттоку вкладов населения в процессе летних событий в банковской сфере во многом способствовала недостаточно сформированная позиция самих банкиров, а также статьи в СМИ – таковы результаты специального проекта, проведенного по инициативе форума Банкир.ру.

✐  место для Вашей рекламы

Успешно завершен этап проведения телефонных интервью, осуществленный Сall центром FORTAX (www.fortax.ru) для специального проекта Банкир.ру (www.bankir.ru), организованного компанией-разработчиком систем кредитного скоринга ShowCactus (www.snowcactus.ru). Опрос москвичей показал, что советы самих банкиров во многом способствовали оттоку вкладов населения из банков, и в очередной раз подтвердил действенность метода анкетирования для проверки гипотез, возникающих в экономических и общественных областях знаний.
Цель проведенного опроса - изучение общественного мнения по поводу влияния летних событий в банковской сфере на кредит доверия вкладчиков. Были выявлены руководящие мотивы и алгоритмы поведения вкладчиков в период нестабильности, выстроены профили типизированных лояльных и нелояльных клиентов.
Опрос, в ходе которого были опрошены топ-менеджеры крупных компаний со средним уровнем дохода свыше 1000 долларов в месяц, проводился в рабочее время. Продолжительность одного интервью по заранее составленному сценарию составила приблизительно 10 минут.
На подготовительном этапе проекта всеми заинтересованными участниками форума Банкир.ру были обсуждены и подготовлены к работе опросные листы для исследования. Это позволило привести сценарий опроса в соответствие с поставленными целями.
Сергей Большаков, менеджер Сall центра FORTAX (www.fortax.ru) отметил: «Метод телефонного интервью в очередной раз подтвердил свою актуальность. Мы проверили первоначальные предположения и обнаружили новые обстоятельства и взаимосвязи в цепочках данных».
В результате телефонного опроса, проведенного профессиональными теле-операторами Call центра FORTAX, выявлены следующие закономерности: сегодня кредит доверия достаточно высок - лишь 17% вкладчиков выразили недоверие банкам. «При этом, среди тех вкладчиков, которые получали информацию о кризисных событиях от инсайдеров в банках, эта доля составила уже 40%... Это позволяет говорить о том, что сотрудники банков сами в некоторой степени способствовали оттоку вкладов населения» (SnowCactus).
Публикации в экономической и общественно-политической прессе о возможных проблемах в банке стали «последней каплей» для 15% вкладчиков, забравших свои деньги; публикации о реальных проблемах в банке – у 11%; статьи по общей ситуации в банковской сфере – у 5%.
По данным организаторов опроса SnowCactus, черный список банков, опубликованный в прессе, стал решающим мотиватором для 27% вкладчиков, закрывших вклады, тогда как по сведениям интернет-агентства MindBridge (http://www.mindbridge.ru) среди вкладчиков-участников форума Банкир.ру, этот показатель составил только 9%.
Исследование пролило свет на многие вопросы, касающиеся взаимоотношений банков и их вкладчиков, поведения вкладчиков в моменты кризисных событий. Данный проект является некоммерческой инициативой форума Банкир.ру и его участников, а также компаний SnowCactus, FORTAX и MindBridge. Поэтому любое заинтересованное лицо может свободно получить полный отчет о его результатах.

За более полной информацией просьба обращаться:
Светлана Никифорова, PR-менеджер компании,
E-mail:s.nikiforova@fortax.ru;
Большаков Сергей, ведущий менеджер проекта,
E-mail: s.bolshakov@fortax.ru.

Опубликовано: 24 ноября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет