РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Электронный документооборот Московской области: реалии и перспективы

Электронные Офисные Системы
      25-11-2004
 

Компания ЭОС и Министерство транспорта Московской области стали организаторами семинара «Внедрение электронного документооборота в органах государственной власти Московской области и в органах местного самоуправления Московской области», состоявшегося 18 ноября 2004 года и посвящённого рассмотрению практических вопросов автоматизации документационного обеспечения управления.

✐  место для Вашей рекламы

В работе семинара приняли участие свыше 100 человек: это руководители и специалисты делопроизводственных служб, отделов автоматизации, представляющие 29 органов государственной власти и 50 органов власти муниципальных образований Подмосковья.

Сегодня программные продукты компании ЭОС широко представлены в различных органах государственной власти и местного самоуправления региона. Так, система электронного документооборота «ДЕЛО», внедрение которой ведётся в Подмосковье с декабря 2001 года, стала базовой интегрирующей платформой для всех прикладных информационных систем. «ДЕЛО» функционирует на 70 рабочих местах в аппарате Правительства, ещё 52 места системы введено в действие в министерствах и ведомствах региона, в администрациях Домодедовского и Наро-Фоминского районов, городах Королёв, Реутов, а также Барвихинском сельском округе Одинцовского района.

Система «ДЕЛО» весьма успешно используется для автоматизации работы с обращениями граждан. С её помощью организована деятельность аппарата Правительства, функционирование «виртуальных приёмных» Домодедовского района и города Реутов. Показательно, что за 2003 год органами государственной власти, органами местного самоуправления и общественными приёмными Губернатора Московской области рассмотрено порядка 1,5 млн. обращений граждан. В Администрации Наро-Фоминского района система «ДЕЛО» нашла применение и для работы с распорядительными документами главы муниципального образования.
На семинаре активно обсуждались вопросы унификации форм документов, проблемы финансирования внедрения современных информационных технологий в Московской области.

Серьёзное внимание было уделено конкретному опыту использования продуктов ЭОС, а также специфическим функциям работы с электронными документами, таким, как сканирование бумажных документов и преобразование их в электронную форму, применение средств криптозащиты и электронно-цифровой подписи (ЭЦП), Сегодня вопросы использования ЭЦП решены как законодательно, так и организационно. В регионе действует «Удостоверяющий центр Московской области», ведутся работы по формированию сети удалённых центров регистрации по выдаче сертификатов электронных ключей.

На базе Московского областного учебного центра “Нахабино” планируется организовать недельные курсы по обучению государственных и муниципальных служащих Московской области работе с системой “ДЕЛО”.

Представители ЭОС познакомили участников с продуктами компании (системой eDocLib, подсистемами «ДЕЛО-WEB» и «АРХИВНОЕ ДЕЛО»), которые могут быть использованы органами государственной власти и местного самоуправления Московской области в решении проблем документационного обеспечения деятельности. Кстати, не так давно Правительством Московской области было признано необходимым автоматизировать работу архивной службы аппарата с помощью подсистемы «АРХИВНОЕ ДЕЛО».

«Уже сейчас в Подмосковье есть все предпосылки для организации работы ряда центральных и муниципальных управленческих структур в условиях полнофункционального электронного документооборота», – отметил в своём выступлении на семинаре начальник Управления информатизации Министерства транспорта Московской области В. И. Мнёв. – У нас есть базовая система электронного документооборота «ДЕЛО», налажено чёткое взаимодействие с компанией ЭОС – создателем этой системы. Кроме того, при Правительстве действует межведомственная комиссия, координирующая внедрение современных информационных и документационных технологий. Подготовлены и основные положения по переходу органов государственной власти и органов местного самоуправления Московской области к электронному документообороту, которые в самое ближайшее время будут закреплены в программе «Электронное Правительство Московской области на период 2005 – 2008 годов».

* * *
Информация о компании ЭОС.
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) была основана в 1994 году. В её состав вошли специалисты, занимавшиеся автоматизацией делопроизводства в высших органах государственной власти. Сегодня ЭОС удерживает лидирующие позиции на рынке систем электронного документооборота и делопроизводства России и стран СНГ. Системы, созданные ЭОС, в полной мере учитывают как традиции и культуру российской школы делопроизводства, так и передовые западные методики управления документами, в них использованы новейшие информационные технологии ведущих мировых и отечественных производителей.

У компании свыше 1000 заказчиков, более 100 тысяч пользователей применяют на своих рабочих местах её программные продукты. Среди организаций, выбравших систему «ДЕЛО» – основной продукт ЭОС, – Государственная Дума, Совет Федерации, Счётная палата, Судебный департамент, «Мосэнерго», банк «Петрокоммерц» и другие. Крупнейшие проекты компании – это корпоративные системы документооборота учреждений Банка России, предприятий «Татнефти», органов ГАС «Выборы». Ряд субъектов Российской Федерации (Республика Башкортостан, Алтайский край, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Московская область, Архангельская область, Липецкая область) приняли систему «ДЕЛО» как базовую для документационного обеспечения деятельности всех структур власти регионального и муниципального уровней.
Компания имеет развитую сеть региональных партнёров и стратегические соглашения с фирмами Microsoft, Oracle и Xerox.
Генеральный директор ЭОС – Владимир Эдуардович Баласанян.

Опубликовано: 25 ноября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет