РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Call-центр на основе решения Naumen Phone помогает продавать электронику в Himart.ru

NAUMEN
      25-11-2004
 

Успешно завершены работы по расширению корпоративного call-центра в сетевом гипермаркете электроники 003.ru. Теперь call-центр с IP-АТС, организованный на базе решения Naumen Phone (www.NauPhone.ru), также обслуживает новый проект компании – Интернет-магазин Himart.ru (www.himart.ru).

✐  место для Вашей рекламы

С марта 2004 года call-центр ежедневно принимает и обслуживает около 1,5 тысяч телефонных звонков покупателей сетевого гипермаркета 003.ru. Применение call-центра позволило свести к минимуму количество необслуженных звонков, повысить скорость и качество обслуживания клиентов.
На сегодняшний день звонки клиентов обрабатываются 12 операторами. После начальной обработки, операторы направляют звонки группам консультантов по различным видам бытовой техники. Все операторы и консультанты оснащены многоканальными программными телефонами – агентами call-центра.
Call-центр также обеспечивает работу автоматической справочной службы 003.ru и Himart.ru: с помощью голосовых меню покупатели могут найти и получить ответы на часто встречающиеся вопросы.
Вместе с запуском в августе этого года нового проекта Himart.ru, специализирующегося на продаже электроники класса Hi-Fi и Hi-End, появилась задача – обеспечить покупателям элитной техники не менее высокий уровень обслуживания.
Благодаря возможностям расширения call-центра/IP-АТС Naumen Phone (NauPhone), поставленную задачу удалось решить с минимальными усилиями. В результате действующий call-центр 003.ru получил возможность обслуживать звонки на телефонные номера Himart.ru, также были организованы дополнительные рабочие места для операторов call-центра.
Операторы одновременно обрабатывают звонки, поступающие от клиентов 003.ru и Himart.ru. Call-центр балансирует общую нагрузку между операторами. При поступлении звонка на экране у оператора появляется карточка с указанием, в какой именно магазин звонит клиент. В зависимости от этого оператор обрабатывает звонок по разным сценариям.
«Мы очень довольны результатами внедрения Naumen Phone, – отметил Михаил Морозов, технический директор 003.ru. – С апреля этого года мы пользуемся системой, обеспечивающей высокое качество связи и организацию работы нашего call-центра. Гибкость Naumen Phone позволяет нам адаптировать наш call-центр под любые требования бизнес-логики. С открытием нового проекта Himart.ru нам потребовалось внести изменения в схему обработки звонков. Настройка Naumen Phone заняла несколько часов, основную часть работы мы выполнили сами, пользуясь консультациями технических специалистов NAUMEN».

Сетевой гипермаркет электроники 003.ru (www.003.ru) был создан три с половиной года назад и является одним из первых профессиональных Интернет-магазинов по продаже бытовой техники. На сегодняшний день 003.ru уверенно лидирует в продажах бытовой техники через Интернет в России и ближайшем зарубежье. В августе 2004 г. компания открыла новый магазин Himart.ru, специализирующийся на продаже элитной видео- и аудиотехники.

Сall-центр/IP-АТС Naumen Phone (www.NauPhone.ru) – программное решение для организации корпоративного call-центра и офисной IP-АТС, автоматизации процессов телефонного обслуживания и интеграции с бизнес-приложениями. Решение Naumen Phone основано на программном телефоне, представляет пользователям функции IP-АТС и call-центра, легко устанавливается, не требует обучения пользователей, встраивается в среду VoIP H.323. В Naumen Phone развиты механизмы интеграции внешних бизнес-приложений и баз данных.

Опубликовано: 25 ноября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет