РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

S&T предлагает решения Business Intelligence для предприятий пищевой индустрии

S&T International
      30-11-2004
 

Компания S&T International успешно завершила первый этап проекта с ООО МПЗ Кампомос на создание аналитической системы предприятия. Основой системы является хранилище данных, в которое собирается информация из разных источников, таких как система учёта продаж, система расчёта себестоимости, других информационных систем.

✐  место для Вашей рекламы

В качестве инструмента используется средство анализа и корпоративной отчётности MicroStrategy, позволяющее посредством Интернет-браузера получить возможность многомерного и сложного анализа данных. При разработке системы максимально учитывались требования пользователей, поэтому в систему были включены все отчёты, которые сотрудники отдела маркетинга и продаж использовали ранее. Также система включила в себя ряд сложных аналитических методик анализа продаж и дистрибуции, анализа клиентской базы, анализа рыночной корзины и финансового анализа.

Аналитическая система должна решать множество задач, стоящих перед отделом маркетинга и отделом продаж. Они включают в себя анализ продаж в различных разрезах, таких как географический, по группам и маржинальности продукции, с различной разбивкой (по неделям и месяцам), сравнение заказов и продаж в различных разрезах, анализ возвратов, задолженности клиентов, анализ материальной стоимости, материальной маржи, а также дебиторской задолженности клиентов. Сложный анализ стал возможным благодаря мощной аналитической функциональности MicroStrategy, которая позволяет для решения задачи автоматически строить многостраничные скрипты, реализующие сложные аналитические методики. MicroStrategy также позволяет разрабатывать аналитические методики многочисленных встроенных статистических, финансовых и OLAP функций.

Функциональность MicroStrategy позволяет не просто получать некоторые отчёты, пусть и очень сложные. Сила MicroStrategy – в интерактивном (или OLAP) анализе. Сотрудники Кампомоса получили возможность не просто легко получать необходимые для работы отчёты, но и производить анализ путём их «вращения», позволяющего получать любые представления отчёта, а также «дриллинга», позволяющего производить любую детализацию содержащихся в отчёте данных. Пользователи могут легко создавать свои собственные отчёты, конструируя их из набора предопределённых бизнес-понятий.

Компания S&T International представляет технологии MicroStrategy на российском рынке и рынке стран СНГ. Был реализован ряд крупных проектов, таких как: Данон, Кампомос, Ашан, Рамстор и других, технологии MicroStrategy используются в Госкомстате, Вымпелкоме, Альфа-банке, администрации Тюменской области, United Card Service, Администратор торговой системы Росэнерго и других.

Опубликовано: 30 ноября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет