РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

TEL: между маркетингом и сбытом

Телекоммуникационная компания TEL
      30-11-2004
 

Москва, 30.11.2004. – Сегодня сбытовой подход в продажах результативнее маркетингового. В этом уверены как ведущие российские аналитики, так представители бизнеса и профессиональные управляющие.

✐  место для Вашей рекламы

Тема успешного ведения бизнеса обсуждалась на семинаре «Быть или не быть: как увеличить продажи. Управление продажами и подготовка сбытового персонала», в котором принял участие Андрей Егоров - директор по развитию бизнеса Телекоммуникационной компании TEL.

Как отметил Андрей Егоров – в настоящее время увеличить объемы продаж в российских компаниях в два раза вполне реально. Для этого необходима четко выстроенная система продаж, продуманная и выверенная тактика и сбытовая политика, а также постоянный анализ осуществляемых продаж.

*****
О компании «TEL».

Компания TEL работает на телекоммуникационном рынке с 1997 года и занимает лидирующие позиции в области предоставления услуг междугородной и международной связи. Одним из основных преимуществ услуг, предоставляемых компанией ТЕЛ, является приоритетное использование традиционных каналов связи (не IP-телефония).

TEL специализируется на комплексных решениях, что предоставляет клиентам компании возможность получения полного спектра телекоммуникационных услуг у одного оператора по конкурентоспособной цене! На текущий момент, клиентами компании являются более 2500 корпоративных и частных клиентов, среди которых – органы государственной власти, дипломатические представительства, крупные промышленные холдинги, авиакомпании, банки, информационные агентства и многие другие.

Телекоммуникационная компания TEL ежегодно вкладывает 40% от прибыли в развитие своей волоконнооптической сети. В результате, за несколько лет, построено собственное SDH-кольцо, продолжается расширяться сеть, что позволяет компании предложить своим клиентам новую услугу - высокоскоростной доступ в Интернет. В планах оператора на ближайшие 2 года организация масштабной сети доступа в Москве и области. Особое внимание уделяется тем направлениям, где сейчас активно идет застройка, а это - Новорижское, Калужское и Ленинградское шоссе.

Егор Сафрыгин
PR-менеджер
(095) 787-4200
egor.safrygin@tel.ru

Опубликовано: 30 ноября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет