РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

БизнесТех www.btex.ru на конференции INTEL CHANNEL 2-2004

БизнесТех
      01-12-2004
 

Очередная конференция для участников маркетинговых программ Intel, под девизом «Расти, Стремись, Достигай», при участии сотрудников Компании БизнесТех www.btex.ru , состоялась 30 ноября 2004. Место проведения- отель Рэдиссон-Славянская.

✐  место для Вашей рекламы

Всем известно гостеприимство Intel и идеальные комфортные условия проведения семинаров и конференций. И в этот раз- высокая пунктуальность регламента, презентабельное место проведения, безукоризненный сервис и внимание к участникам мероприятия. В фойе конференц-зала, царила оживленная деловая атмосфера-различными компаниями были представлены стенды с разработками и мультимедийными решениями.
Конференция началась в 10.00, продолжалась до 16.55 и включала в себя разнообразнейшую информацию как по маркетинговым программам Intel, так и по её продуктам и решениям.
Конференция открылась вводной презентацией, проведенной Алексеем Ивановым, менеджером по продажам на территории России, как выразился он «от Москвы и до Урала». Компания Intel представляла закрытую информацию, поэтому конкретные цифры упоминаться, по понятным причинам, не будут. Intel представила тенденции бизнеса на будущий, 2005 год, с учетом развития рынка в России, конкретные пути продвижения своих продуктов, и огласила список авторизованых дистрибьютеров.
Одним из решений, начало интеграции которого уже происходит и планируется дальнейшее развитие, было обозначено как проект «Цифровой дом»- оптимальное взаимодействие и синхронизация всех компьютерных и мобильных устройств присутствующих в жилом помещении, шаг к информационному симбиозу разноплановых технических устройств.
Ряд новых технологий коснулся и «Цифрового офиса», были представлены новейшие возможности и решения для бизнеса, основой которого является производительность и защищенность.
Открытый для инноваций по мнению Intel, является в Россиии рынок мобильных компьютеров. Приятно осознавать, что и российские бренды, представляя на своих машинах эмблему Intel, пользуются большой популярностью, и отличаются ценой и качеством. Отечественные производители ноутбуков форсированно занимают свою нишу на компьютерном рынке.
Не ослабевает потребность в серверных решениях от Intel, у компании большие долгосрочные планы на продвижение этого спектра продукции.
Следующим, с докладом о маркетинговых программах Intel, выступил эккаунт-менеджер московского офиса компании Алексей Поликаркин. Были оглашены новинки и измения в маркетинговых программах в предстоящем 2005 году. Также было озвучено коммерческое разделение партнеров Intel по степени интенсивности сотрудничества. Девизом этого информациооного блока было: «Выше статус у Intel- больше и всесторонней поддержка». Intel обеспечивает своим партнерам on-line обучение, доступ к специальным сервисам и многие другие возможности для взаимовыгодного сотрудничества.
Отдельным блоком был представлен взгляд Intel на потребности малого российского бизнеса. С учетом его специфики, были представлены наилучшие пути продвижения продукции компании именно на этом экономическом участке.
В программе конференции было заявлено участие всемирно известной Microsoft, представители которой появились в конференц-зале с презентацией новых технологий от лидера в производстве операционных систем. Корпорация Microsoft делает серьезные ставки на российский рынок и дифференцирует ценовую политику по своим разработкам, также задействованы средства в рамках программы национальной компьютеризации. Выступление специалиста по технологиям Microsoft было посвящено популярному пакету обновления SP2, были даны ответы на множество вопросов посетителей. Напомним, что обновление SP2, в первую очередь, ориентированно на защиту персональной системы от несанкционированного доступа.
Далее на конференции, сотрудниками Intel разбирались вопросы о продукции для настольных персональных компьютеров, и мобильных компьютеров на основе технологии Intel Centrino.
Последним пунктом программы было предоставление информации о новинках и разработках серверной продукции Intel, эталона производительности и надежности.
Резюмируя мероприятие, можно с уверенность сказать, что в который раз, за словосочетанием «Intel inside», мы видим силу бренда, надежность, и всестороннюю поддержку выбравшему Компанию.

О Компании БизнесТех
Компания БизнесТех, существующая с 2000 года, осуществляет потребности корпоративных заказчиков, как коммерческих, так и государственных организаций, в поставках высококачественной компьютерной и серверной техники, расходных материалов, осуществлении профессионального сервиса, реализации эксклюзивных I.T. решений.
http://www.btex.ru
724-50-61

Опубликовано: 1 декабря 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет