РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

В компании «Русинфоком» успешно завершено внедрение системы мониторинга и анализа PBX и VoIP трафика jTelecom,…

Зирван
      02-12-2004
 

Группа компаний «Русинфоком» (www.rusinfocom.ru), предоставляющая телекоммуникационные услуги связи, завершила внедрение системы мониторинга и управления качеством трафика. При выборе программного обеспечения специалисты «Русинфоком» отдали предпочтение продукту jTelecom, разработанному компанией «Зирван» (www.zirvan.ru).

✐  место для Вашей рекламы

Основными аргументами в пользу этого выбора явилось соответствие возможностей системы потребностям бизнеса и лучшее в своем классе соотношение цена/функциональность.

В ходе проекта компанией «Зирван» была выполнена настройка программного продукта под специфику бизнеса, проведено обучение персонала заказчика. Совместно с сотрудниками «Русинфоком» были разработаны и настроены критерии оценки качества трафика и правила их автоматического контроля.

Гибкость и широкие функциональные возможности системы jTelecom позволили более эффективно осуществлять оперативный мониторинг PBX и VoIP трафика, проводить комплексный анализ качественных QoS показателей, и решать такие задачи, как:

- расчет и анализ различных показателей работы сети, в том числе ASR, NER, ЧНН, нагрузки, средней продолжительности вызовов, транк групп, VoIP шлюзов и префиксов;
- создание пользователями новых отчетов с помощью конструктора;
- автоматическое оповещение о превышении пороговых значений по SMS и E-mail (ASR, перелив трафика, увеличение/уменьшение нагрузки и пр.)
- создание пользователями собственных отчетов, в том числе для определения реальных физических путей прохождения трафика; анализа причин завершения вызовов; анализа востребованности услуг и префиксов в разрезе источников и получателей вызовов и т.д.;
- наглядное представление данных в виде 3D-диаграмм, графиков, многоуровневых таблиц с настраиваемой агрегацией, группировкой и фильтрацией, возможность экспорта данных в офисные приложения;
- использование встроенного планировщика заданий для автоматизации сбора тарифных данных, формирования периодических отчётов и их размещения на файловых и WEB ресурсах.

Генеральный директор компании «Русинфоком», оценивая результаты внедрения, отметил:
«Система jTelecom наиболее полно удовлетворяет сегодняшним требованиям компании, предъявляемым к комплексным системам контроля качества трафика. Существенным достоинством системы является возможность получения актуальной информации о трафике не только техническим специалистам, но и менеджменту компании».

Опубликовано: 2 декабря 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет