РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «1С-Рарус» помогла построить управление персоналом в ЗАО «ГБ Холдинг Вин» на платформе «1С:Предприятие 8.0»

1С-Рарус
      02-12-2004
 

Компания «1С-Рарус» обеспечила службу персонала ЗАО «ГБ Холдинг Вин», одного из лидеров рынка молдавских вин, новой системой «1С:Управление персоналом 8.0». В результате руководство ЗАО «ГБ Холдинг Вин» получило инструмент, позволяющий контролировать события в компании, задавать структуру организации, анализировать кадровый состав и принимать верные решения в управлении персоналом.

✐  место для Вашей рекламы

ЗАО «ГБ Холдинг Вин» - один из крупнейших импортеров и дистрибуторов вин из Молдавии, Грузии, Болгарии. Доля компании на рынке молдавских вин составляет 7-8%. ЗАО «ГБ Холдинг Вин» имеет развитую дилерскую сеть.
Одной из составляющих успешности ведения бизнеса и закрепления своих позиций на рынке руководство компании ЗАО «ГБ Холдинг Вин» видит в наличии квалифицированного персонала. Для успешного ведения поиска персонала и качественной работы с сотрудниками топ-менеджерам компании потребовалась современная система управления кадрами. Руководство ЗАО «ГБ Холдинг Вин» обратилось за рекомендациями к консультантам департамента технического и программного обеспечения ООО «МосКонсалт Групп», которое осуществляет сопровождение бизнес-процессов ЗАО «ГБ Холдинг Вин». Для решения поставленных Заказчиком задач консультантами была проведена экспертная оценка нескольких программных систем. В результате было предложено тиражное решение «1С:Управление персоналом 8.0» на технологической платформе «1С:Предприятие 8.0», а в качестве партнера по автоматизации выбрана компания «1С-Рарус», 10 лет работающая на рынке автоматизации бизнеса.
Внедренная информационная система отвечает требованиям сотрудников службы персонала и позволяет решать следующие задачи:
1. Ведение базы данных (БД) по соискателям:
• Ведение базы данных по всем соискателям, когда-либо контактировавшим с представителями компании, с возможностью ручного/автоматического импорта поступающих резюме и автоматического распознавания ключевой информации в резюме
• Ведение базы данных по вакансиям и заказчикам
• Хранение личного дела по каждому соискателю и заказчику (интервью, телефонные контакты, изменения статуса соискателя, проверки рекомендаций)
• Планирование интервью и других событий
• Поиск любых данных в базе по различным критериям
• Автоматизированное размещение вакансий на семи сайтах

2. Ведение базы данных по сотрудникам
• Планирование структуры организации, штатных расписаний и кадровой политики по нескольким юридическим лицам
• Оперативный учет продвижения персонала по службе
• Ведение административного документооборота по персоналу и учету труда (приказы, графики отпусков, окончание испытательных сроков с «напоминанием»)
• Планирование фондов рабочего времени и учет их использования
• Подбор персонала на руководящие должности
• Ведение кадрового резерва и мобильного персонала
• Учет аттестации и повышения квалификации сотрудников
• Ведение архивов без ограничения срока давности
• Консолидация данных по работникам и синхронизация справочной информации с помощью встроенного механизма обмена информацией (репликации)
• Ведение профилей должностей и работников, автоматическое составление и обновление должностных инструкций
• Планирование мероприятий по управлению персоналом

3. Ведение базы данных по обучению персонала
• Планирование, составление графиков обучения на каждого сотрудника
• Учет информации о каждом сотруднике по всем видам пройденного обучения: до начала работы в компании и в течение его трудовой деятельности (бюджет, сроки, форма обучения)
• Ведение БД по внешним провайдерам (кадровые агентства)

В тиражном продукте «1С:Управление персоналом 8.0» реализованы различные аналитические отчеты, которые можно формировать по заданным параметрам. Это позволяет сотрудникам службы персонала получать полную информацию о кадрах, на основании которой готовятся предложения руководству компании по необходимым изменениям в структуре предприятии или кадровом составе.
Новую систему начали использовать 5 сотрудников службы персонала, в перспективе количество пользователей будет увеличиваться.
По отзыву консультанта Константина Могилева, отвечающего за обучение сотрудников работе с программой «1С:Управление персоналом 8.0»: «Для компании «ГБ Холдинг Вин» на данный момент эта система является наиболее оптимальной по соотношению «цена-качество». Продукт обладает необходимым функционалом для решения многочисленных задач, выполняемых HR-менеджерами. Руководство ЗАО «ГБ Холдинг Вин» получило инструмент, позволяющий осуществлять контроль за событиями в компании, задавать структуру организации, анализировать кадровый состав и принимать верные решения в управлении персоналом».


Справка о компании «ГБ Холдинг Вин»:

ЗАО «ГБ Холдинг Вин» является одним из лидеров рынка импортеров и дистрибуторов вин из Молдавии, Грузии, Болгарии. Доля компании на рынке молдавских вин составляет 7-8%. Партнерами ЗАО «ГБ Холдинг Вин» являются 10 производителей из Молдавии, Грузии и Болгарии: АО «Витис Хынчешть», АО «Басвинекс», ООО ПКФ «Аскони», «L.O.V. Produse» S.R.L., GB&Co S.R.L., АО «Киндзмараули», АО «Тамада», АООТ «Арома», ООО «Сам Групп», ООО «Винпром Русе».
Дополнительная информация: www.moldvine.ru

Справка о компании «1С-Рарус»

Внедренческий центр «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За 10 лет работы на рынке клиентами компании стали более 20 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Авторизованный центр сертификации «1С:Профессионал», 1С:Консалтинг, Центр компетенции по производству, Golden Partner фирмы Novell, официальный партнер фирмы «ASP Linux», официальный партнер корпорации American Power Conversion (APC), партнер компании «Панасоник Инжиниринг СНГ», Торговый партнер Microsoft. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства поставщиков программных продуктов (НП ППП).
В компании работает 300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Контактная информация:
125047, Москва, ул.Чаянова, д.15, корп.5
Отдел продвижения продуктов и услуг компании «1С-Рарус»
Телефоны: (095) 250-6383, 250-6393.
E-mail: shan@rarus.ru
www.rarus.ru

Опубликовано: 2 декабря 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет