РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

NaviCon завершил автоматизацию филиала компании «Планета Удачи» в Санкт-Петербурге

NaviCon
      06-12-2004
 

Компания «Планета удачи» является крупным дистрибьютором продуктов питания. Компания сотрудничает более чем с 500 клиентами в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. В ассортименте фирмы более 2000 товарных позиций, постоянно присутствующих на складах Москвы и Санкт-Петербурга. Петербургский филиал компании работает с использованием собственной клиентской базы и прайс-листа.

✐  место для Вашей рекламы

В ходе проекта консультантами NaviCon было разработано решение, соответствующее требованиям российского законодательства по учету операций между филиалом и головной организацией:
 Учет и перемещение основных средств;
 Передача товаров через 79 счет;
 Зачет НДС филиала в головной организации.

С автоматизацией питерского офиса руководство компании имеет возможность формировать консолидированный отчет по анализу продаж на основе данных, поступающих из офисов в Москве и Санкт-Петербурге. Информация в отчете формируется на основе более чем 15 аналитических признаков (по менеджерам, юридическим лицам, товарным группам, направлениям деятельности и т.д.). Для удобства пользования интерфейс отчета настроен в Microsoft Excel, графическая реализация выполнена средствами OLAP-проектирования (Online Analytical Processing).

Комментируя результаты проекта, генеральный директор «Планета Удачи» Анна Вовк отметила: «На основе консолидированных отчетов по продажам мы имеем возможность более точно управлять товарным ассортиментом, определять объемы закупок и сроки поставки. Благодаря решению по формированию управленческой отчетности, предложенному NaviCon, стало возможным получать фактические данные по практически любым разрезам. Компания NaviCon реализовала специфичные требования учета внутрифирменных операций, при этом сохранив единые для компании бизнес процессы.

Таким образом, филиал работает в системе с использованием полной функциональности, реализованной в ходе автоматизации главного офиса «Планета Удачи». Были внедрены финансовый блок, блок управления цепочками поставок, а также ряд ключевых модификаций:
 Планирование, контроль платежей и поступлений денежных средств. Разработанный модуль «Оперативное планирование» позволяет упорядочить процесс подачи заявок на оплату, автоматизировать утверждение заявок и внедрить систему проверки бюджета по исходящим платежам. При этом автоматизирован механизм, когда заявка на оплату формируется в филиале, а подписывается в главном офисе.
 Аналитический анализ товарных операций. Решение является инструментом для формирования аналитических отчетов, при создании которых пользователь получает возможность задавать ключевые критерии анализа накопленной информации.
 Автоматическое обновление прайс-листов. Данный инструмент позволяет компании обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту. Созданная система управления прайс-листами позволяет настроить фиксированный или «плавающий» процент наценки и при изменении закупочных цен и косвенных издержек формировать предложения по изменению продажных цен.
 Расчет и контроль минимально допустимых цен. Решение позволяет определять минимально допустимую цену по каждой товарной позиции, ниже которой продажа товара не выгодна компании. При продаже товара производится контроль цен продажи с учетом всех скидок.
 Организация работы склада в соответствии с принципом FEFO (First Expired First Out). В первую очередь по умолчанию расходуется товар с истекающим сроком годности, это достигается за счет реализации функции, отслеживающей срок годности товара, что позволяет снизить издержки от порчи товара.
 Финансовый контроль просроченной задолженности и кредитного лимита. На основе данных о предыдущих транзакциях клиента данный инструмент автоматически создает журнал клиентов (Stop list), по которым необходимо заблокировать отгрузку товара. Наряду с автоматизацией данной функции предусмотрена возможность выборочного (экспертного) принятия решения о поставке товара, например, в условиях длительного сотрудничества с клиентом.

С внедрением Microsoft Navision подразделения компании функционируют в едином информационном пространстве. Работа ведется в единой базе данных Microsoft Navision, связь с которой осуществляется через терминальный доступ.

Опубликовано: 6 декабря 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет