РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания Бизнес Консалтинг Групп провела автоматизацию магазина розничной продажи хозяйственных товаров, детских…

Business Consulting Group
      08-12-2004
 

Москва, 08 декабря 2004 года.

✐  место для Вашей рекламы

Компания Бизнес Консалтинг Групп провела автоматизацию магазина розничной продажи хозяйственных товаров, детских игрушек и косметических средств ООО "Авиадевелопмент"

Заказчик:
ООО "Авиадевелопмент"

Характеристики магазина

Город: Москва
Специализация: Магазин розничной продажи хозяйственных товаров, детских игрушек и косметических средств.
Количество расчетно-кассовых узлов - 3
Общая площадь торгового зала - 700 кв. м
Формат торговли - самообслуживание
Номенклатура товаров - более 10000 наименований

Цель проекта
На первом этапе в магазине требовалось автоматизировать учет поступающего товара, постоянный контроль складских остатков, учет розничных продаж, и обеспечить возможность использования дисконтных карт, а также реализовать схему учета рабочего времени сотрудников с последующим отражением этого в специализированном отчете.

Проведя анализ предполагаемых бизнес-процессов, специалистами ООО "Бизнес Консалтинг Групп" была предложена схема самообслуживания, а для организации учета продаж, быстрого и эффективного обслуживания покупателей было предложено использовать POS-системы на базе фискального регистратора Феликс ФР-К v. 02 без ЭКЛЗ (производства компании ООО "Атолл Технологии") с программой SV:Кассир.

Для быстрой идентификации и отпуска товаров, была организована работа с использование технологии штрих - кодирования: при приходовании нового товара/ассортимента в учетную программу заносится штрих-код с товара (вручную или через сканер штрих-кода), в случае, когда он отсутствует, то генерируется программой SV:Магазин, а затем распечатывается при помощи специализированного принтера штрих-кода и наносится на товары. Использование штрих-кода поставщика позволяет более быстро формировать приходные накладные в учетной программе, т. к. поиск и отбор товара происходит путем простого сканирования штрих-кода, с применением обычного сканера. При отпуске товара кассиру достаточно считать штрих-код, используя сканер ШК, что обеспечивает получение полной информации о продаваемом товаре и записи его в кассовый (товарный) чек, а также последующего списания в учетной программе. Для реализации схемы учета рабочего времени, каждому сотруднику были изготовлены специальные бейджи с уникальным штрих-кодом. Сотрудники фирмы, путем сканирования бейджа, отмечают в программе время прихода и завершения рабочего дня. В последствии, эту информацию можно просмотреть в специализированном отчете. После изготовления пластиковых дисконтных карт, с нанесением на них штрих-кода, была реализована схема отпуска товара со скидками.

Для анализа потребительского рынка, в программе SV:Магазин, ведется база держателей дисконтных карт. При помощи различных отчетов можно анализировать информацию по общей сумме, на которую клиент сделал покупки, с возможностью последующего автоматического повышения процента скидки, если сумма покупок превысила определенный пользователем предел.

Введен анализ продаж по каждому кассиру и кассовому месту. Каждая продажа, через SV:Кассир (FRONT-OFFICE), привязывается к кассиру и к кассе, через которую она была произведена и попадает в учетную систему с возможностью последующего анализа. В общем, в системе реализовано:
Ведение оперативного учета в организации, контроль движения товара от момента поступления на склад до реализации покупателю.
Реализована поддержка дисконтной системы (персональные скидки).
Получение отчетности, как в отдельных подразделениях, так и консолидированной управленческой отчетности. Специализированные отчеты по розничной торговле (товарные отчеты, инвентаризации, акты переоценок и т.д.).
Учет рабочего времени сотрудников.
Поддержка имеющегося кассового оборудования.
Возможность отслеживания реализации товара в режиме реального времени.
Учет взаиморасчетов с поставщиками в реальном времени.

Программное обеспечение:
SV:Магазин (BACK-OFFICE) - автоматизированная система управления розничным торговым предприятием - 2 рабочих места
SV:Кассир (FRONT-OFFICE) - автоматизированное рабочее место кассира/продавца - 3 рабочих места

Используемое оборудование:
POS-Система SV:Оптима
Системный блок
Фискальный регистратор Феликс ФР-К v. 02 без ЭКЛЗ
Программируемая клавиатура L-Pos 064
Монитор кассира 9" монохромный
Дисплей покупателя Firich FV-2029M
Сканер штрих-кода Zebex 3080, Cipher 1021
Принтер штрих-кода Godex BZB-2

ООО "Авиадевелопмент"
ООО "Бизнес Консалтинг Групп"

О компании "Бизнес Консалтинг Групп":

"Бизнес Консалтинг Групп" работает на рынке автоматизации деятельности предприятий с 1989 года, начав свою деятельность с разработки программного обеспечения для бухгалтерского и корпоративного учета. Начиная с 1995 года фирма успешно выполняет заказы по проектированию и монтажу различных инженерных сетей, а с 1999 года начинает выполнять проекты по комплексной автоматизации розничных торговых предприятий, комплексной автоматизации делопроизводства и бухучета. Благодаря накопленному опыту "Бизнес Консалтинг Групп" сегодня осуществляет полный цикл работ по автоматизации любой производственной и хозяйственной деятельности, начиная с проработки концепции до установки системы "под ключ".

Бизнес Консалтинг Групп
Адрес: Москва. 111123. ш. Энтузиастов, д. 48/1
Телефон: 231-2424 Факс: 231-2424
Руководитель отдела маркетинга: Гурицкий Сергей Александрович
e-mail: abc@forum3.ru
Internet: http://www.bc-group.ru

Опубликовано: 8 декабря 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет