ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли 
  | 
  | 
Компания «Деснол Софт» завершила разработку системы автоматизации управления ИТ-услугами «Desnol Service Desk Tool»
Деснол Софт
 | 
      | 
09-12-2004 |  
 
Компания «Деснол Софт» завершила разработку системы автоматизации управления ИТ-услугами «Desnol Service Desk Tool». Система относится к классу программ Service Desk, реализована на базе платформы «1С: Предприятие 8.0». Функциональность системы базируется на принципах ITIL. 
✐  место для Вашей рекламы  
«Desnol Service Desk Tool» обеспечивает следующие основные функциональные возможности: 
Управление Уровнем Сервиса (Service Level Management): 
• Каталог услуг и соглашений об уровне сервиса (Service Level Agreement); 
• Учет параметров SLA: классы обслуживания, параметры восстановления услуги, схемы компенсаций и т.д.; 
• Финансовая и оперативная отчетность. 
Управление Инцидентами и служба Service Desk (Incident Management & Service Desk): 
• Регистрация и мониторинг инцидентов, управление инцидентами; 
• Классификации инцидентов с учетом SLA; 
• Система оповещения пользователей; 
• Схемы эскалации (горизонтальная и вертикальная). 
Управление Проблемами (Problem Management): 
• Взаимодействие с процессом Управления Инцидентами; 
• База данных проблем/известных ошибок. 
Техническое описание продукта 
Система «Desnol Service Desk Tool» (в комплекте с платформой «1С: Предприятие 8.0»), может поставляться в различных вариантах: 
• Сетевая версия, файловый вариант; 
• Клиент-серверная версия, трехзвенная архитектура: клиент, сервер приложений и сервер базы данных (в качестве сервера базы данных используется MS SQL Server 2000). 
В состав стандартной поставки продукта включено Web-расширение 
Позволяет организовать доступ к функциям системы через Web-интерфейс для неограниченного количества пользователей (в том числе и тех, у которых на компьютерах не установлена платформа 1С: Предприятия). 
Низкая стоимость внедрения и владения системы 
Система поставляется с открытым кодом. 
 
Технологии платформы «1С: Предприятие» позволяют упростить процедуру сопровождения, освобождая разработчика от излишних технологических подробностей, давая возможность напрямую вести высокоуровневое программирование бизнес-логики приложения. 
Оперативная реализация требований Заказчика 
Компания «Деснол Софт» имеет многолетний опыт успешной реализации как крупных заказных, так и «коробочных» продуктов на платформе «1С: Предприятие». 
 
В данный момент в отделах разработки компании работает более 30 специалистов, в подразделениях Москвы, Брянска и Рязани. Общее количество имеющихся сертификатов «1С: Предприятие» около 50, из них свыше 20 сертификатов в части конфигурирования. 
Преимущества платформы «1С: Предприятие 8.0» 
• Гибкость и масштабируемость платформы; 
• Высокое быстродействие платформы (особенно в клиент-серверном варианте); 
• Предоставляет возможности интеграции с другими системами (COM-соединения, универсальный механизм обмена данными и т.д.); 
• Низкая стоимость внедрения и владения системы. 
О Компании: 
Компания «Деснол Софт» (www.desnolsoft.ru) работает на рынке ИТ-решений для бизнеса с 1999 года. 
 
Основными направлениями деятельности «Деснол Софт» являются: 
• Консалтинг по построению систем управления сервисом; 
• Аутсорсинг внедренных решений на территории Заказчика; 
• Оказание консультационных услуг в области бухгалтерского и управленческого учета, синхронизации различных видов учета, подготовки отчетности по международным стандартам. Проектирование методологии осуществляется с учетом автоматизации; 
• Разработка программных решений для управления и учета; 
• Внедрение и сопровождение программных продуктов; 
• Управление проектами (проектный офис). 
В штате «Деснол Софт» работают профессионалы, чья компетентность подтверждена не только многочисленными профессиональными сертификатами, но и солидным опытом реализации различных проектов. 
 
Это методологи с дипломами профессиональных аудиторов, разработчики с сертификатами подтверждающими их квалификацию в соответствующих областях, менеджеры проектов с сертификатами международной ассоциации управления проектами. Специалисты компании принимали участие в проектах по организации аутсорсинга для крупнейших нефтяных компаний с численностью сервисного персонала до 1200 сотрудников. Были успешно реализованы проекты по ИТ-сервису с организацией процессов по ITIL, в частности, Управление уровнем сервиса, Инцидент менеджмент и Службы Сервис Деск и др. 
 
Были реализованы проекты организации сервиса в таких критических для бизнеса областях, как обслуживание информационных комплексов автозаправочных станций и магазинов, нефтеперерабатывающих заводов, информационных систем управления отгрузками нефтепродуктов с крупнейших наливных терминалов, обслуживание систем связи и передачи данных. 
Более подробную информацию о компании «Деснол Софт» можно найти по адресу www.desnolsoft.ru 
Деснол Софт 
105064, Россия, Москва, Малый Казенный пер., д. 
 
1, 
Директор по маркетингу Шевченко Андрей 
Тел/факс: (095) 933-48-41 
e-mail: shevchenkoaa@desnol.ru 
Опубликовано: 9 декабря 2004 г. 
Ключевые слова: нет   
 
  
Извините, комментариев пока нет 
 |