РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «Деснол Софт» завершила разработку системы автоматизации управления ИТ-услугами «Desnol Service Desk Tool»

Деснол Софт
      09-12-2004
 

Компания «Деснол Софт» завершила разработку системы автоматизации управления ИТ-услугами «Desnol Service Desk Tool». Система относится к классу программ Service Desk, реализована на базе платформы «1С: Предприятие 8.0». Функциональность системы базируется на принципах ITIL.

✐  место для Вашей рекламы

«Desnol Service Desk Tool» обеспечивает следующие основные функциональные возможности:
Управление Уровнем Сервиса (Service Level Management):
• Каталог услуг и соглашений об уровне сервиса (Service Level Agreement);
• Учет параметров SLA: классы обслуживания, параметры восстановления услуги, схемы компенсаций и т.д.;
• Финансовая и оперативная отчетность.
Управление Инцидентами и служба Service Desk (Incident Management & Service Desk):
• Регистрация и мониторинг инцидентов, управление инцидентами;
• Классификации инцидентов с учетом SLA;
• Система оповещения пользователей;
• Схемы эскалации (горизонтальная и вертикальная).
Управление Проблемами (Problem Management):
• Взаимодействие с процессом Управления Инцидентами;
• База данных проблем/известных ошибок.
Техническое описание продукта
Система «Desnol Service Desk Tool» (в комплекте с платформой «1С: Предприятие 8.0»), может поставляться в различных вариантах:
• Сетевая версия, файловый вариант;
• Клиент-серверная версия, трехзвенная архитектура: клиент, сервер приложений и сервер базы данных (в качестве сервера базы данных используется MS SQL Server 2000).
В состав стандартной поставки продукта включено Web-расширение
Позволяет организовать доступ к функциям системы через Web-интерфейс для неограниченного количества пользователей (в том числе и тех, у которых на компьютерах не установлена платформа 1С: Предприятия).
Низкая стоимость внедрения и владения системы
Система поставляется с открытым кодом.

Технологии платформы «1С: Предприятие» позволяют упростить процедуру сопровождения, освобождая разработчика от излишних технологических подробностей, давая возможность напрямую вести высокоуровневое программирование бизнес-логики приложения.
Оперативная реализация требований Заказчика
Компания «Деснол Софт» имеет многолетний опыт успешной реализации как крупных заказных, так и «коробочных» продуктов на платформе «1С: Предприятие».

В данный момент в отделах разработки компании работает более 30 специалистов, в подразделениях Москвы, Брянска и Рязани. Общее количество имеющихся сертификатов «1С: Предприятие» около 50, из них свыше 20 сертификатов в части конфигурирования.
Преимущества платформы «1С: Предприятие 8.0»
• Гибкость и масштабируемость платформы;
• Высокое быстродействие платформы (особенно в клиент-серверном варианте);
• Предоставляет возможности интеграции с другими системами (COM-соединения, универсальный механизм обмена данными и т.д.);
• Низкая стоимость внедрения и владения системы.
О Компании:
Компания «Деснол Софт» (www.desnolsoft.ru) работает на рынке ИТ-решений для бизнеса с 1999 года.

Основными направлениями деятельности «Деснол Софт» являются:
• Консалтинг по построению систем управления сервисом;
• Аутсорсинг внедренных решений на территории Заказчика;
• Оказание консультационных услуг в области бухгалтерского и управленческого учета, синхронизации различных видов учета, подготовки отчетности по международным стандартам. Проектирование методологии осуществляется с учетом автоматизации;
• Разработка программных решений для управления и учета;
• Внедрение и сопровождение программных продуктов;
• Управление проектами (проектный офис).
В штате «Деснол Софт» работают профессионалы, чья компетентность подтверждена не только многочисленными профессиональными сертификатами, но и солидным опытом реализации различных проектов.

Это методологи с дипломами профессиональных аудиторов, разработчики с сертификатами подтверждающими их квалификацию в соответствующих областях, менеджеры проектов с сертификатами международной ассоциации управления проектами. Специалисты компании принимали участие в проектах по организации аутсорсинга для крупнейших нефтяных компаний с численностью сервисного персонала до 1200 сотрудников. Были успешно реализованы проекты по ИТ-сервису с организацией процессов по ITIL, в частности, Управление уровнем сервиса, Инцидент менеджмент и Службы Сервис Деск и др.

Были реализованы проекты организации сервиса в таких критических для бизнеса областях, как обслуживание информационных комплексов автозаправочных станций и магазинов, нефтеперерабатывающих заводов, информационных систем управления отгрузками нефтепродуктов с крупнейших наливных терминалов, обслуживание систем связи и передачи данных.
Более подробную информацию о компании «Деснол Софт» можно найти по адресу www.desnolsoft.ru
Деснол Софт
105064, Россия, Москва, Малый Казенный пер., д.

1,
Директор по маркетингу Шевченко Андрей
Тел/факс: (095) 933-48-41
e-mail: shevchenkoaa@desnol.ru

Опубликовано: 9 декабря 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет