РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Обращение Президента Karo Group г. Демирчяна Карена Джемси

Karo Group
      20-01-2005
 

Группа компаний КАРО присутствует на российском рынке информационных технологий с 1992 года и представляет собой многопрофильный бизнес.

✐  место для Вашей рекламы

КАРО является давним партнером Konica и одним из крупных российским дистрибьютером Konica Minolta в России.
Одним из направлений деятельности компании является прямая продажа конечным клиентам широкого спектра современного копировального и компьютерного оборудования, а также периферии различных производителей.
Наша компания поставляет оборудование во все субъекты Российской Федерации. Дилерская сеть Каро насчитывает свыше 90 компаний по всей стране.
Каро - это компания, основным направлением деятельности которой являются поставки корпоративным заказчикам со склада и "под проект" широкого спектра современного копировального и компьютерного оборудования, а также периферии различных производителей. При этом компания по желанию Заказчика может осуществлять всю предпроектную работу, включающую рекомендации по выбору оборудования и составление технических спецификаций.
Сегодня компания поставляет на российский рынок весь спектр оборудования, расходных материалов производства компании Konica Minolta.
Digital Print это технический центр Каро - самостоятельное направление, основной задачей которого является предоставление качественного сервиса нашим многочисленным партнерам и конечным клиентам по обслуживанию оборудования Konica Minolta.
Наш Технический центр способен осуществлять сервисную поддержку всего парка оборудования.
Konica Minolta в режиме "горячей замены". В штате Технического центра работает 11 высококвалифицированных инженеров, прошедших сертифицированное обучение в Немецком центре обучения в Лёнебурге и обладающих высоким уровнем знаний по всем линейкам оборудования.

Karo Group

Опубликовано: 20 января 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет