РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Upgrade системы управления предприятием ЗАО «Приоком»

АОЗТ Супремум
      26-01-2005
 

В рамках работ по оптимизации системы управления компанией PrioCom (Киев) успешно реализован второй этап – моделирование финансово-хозяйственных процессов. Основным исполнителем по данному проекту выступила консалтинговая компания «Супремум» (Киев).

✐  место для Вашей рекламы

Стратегически важным для компании PrioCom является предоставление услуг наивысшего качества своим клиентам. Одним из немаловажных факторов, влияющих на реализуемость стратегических планов, является эффективность системы управления компанией. Поэтому руководство PrioCom приняло решение использовать резервы системы управления, выявленные в ходе первого этапа (Диагностика) и провести глубокий анализ финансово-хозяйственных процессов компании.

Перед консультантами компании «Супремум» была поставлена следующая задача: выявить бизнес-процессы и функции, которые снижают эффективность управления компанией и требуют личного участия или дополнительного контроля со стороны руководителей более высокого уровня, нежели владельцы этих бизнес-процессов, функций. Определить, какие изменения бизнес-процессов повысят эффективность системы управления.

В результате реализации проекта:

1) Получены четкие и обоснованные ответы на следующие вопросы:

-Как пересекаются и влияют друг на друга вертикальные управленческие связи (административные, проектные) и горизонтальные (например, связи службы поддержки с другими подразделениями)?

-Какие функции управления дублируются?

-Как пересекаются зоны ответственности и полномочия звеньев управления?

-Где возникают конфликты по управлению ресурсами? Как они решаются?

-Кто и как распределяет ресурс времени персонала?

-Какие существуют «точки сбора» и «точки ввода» информации о клиентах?

-Как координируется деятельность различных служб в рамках реализации проектов?

-Каким образом происходит обмен информацией (оперативной, финансовой, справочной и др.) о текущем состоянии контрактов, проектов, работ?

-Где и как вовлекается руководящий состав в операционную деятельность?

-Кто и какие принимает решения на каждом уровне управления?

2)Определены пути и методы оптимизации соответствующих бизнес-процессов.

3)Разработана модель финансово-хозяйственных процессов «Как должно быть».

Таким образом, поставленная перед консультантами задача была решена за счет:

-ормализации бизнес-процессов;

-делегирования полномочий и ответственности менеджменту среднего звена;

-минимизации количества конфликтов и дублирования функций;

-реорганизации функций планирования и контроля ключевых бизнес-процессов.

Также Бизнес-модель «Как должно быть» взята за основу при разработке функциональных требований к информационной системе управления (ИСУ) предприятием.

Справка:

PrioCom - www.priocom.com - ведущий системный интегратор, специализирующийся на профессиональных решениях для крупных промышленных предприятий, операторов электросвязи и финансовых учреждений. Компанией заключены стратегические партнерские соглашения с лидерами мировой телекоммуникационной индустрии - Cisco Systems, Sun Microsystems, RAD Data Communications, Oracle, Hewlett Packard, R&M. Клиентами компании являются ОАО "Укртелеком", ЗАО "Утел", ООО "Голден Телеком", ОАО «Укрэксимбанк», АКБ "Укрсоцбанк", ОАО «Ощадбанк», АКБ "Райффайзенбанк" и т.д.

АОЗТ «Супремум» - консалтинговая компания, работающая на рынке с 1997г. и оказывающая профессиональные консультационные услуги по повышению эффективности бизнеса. Организатор ряда международных конференций, посвященных управлению предприятием. Среди клиентов компании: ОАО "Гидросила", концерн "Укрпроминвест", ОАО "Днепровагонмаш", торговая сеть КАПИ, ОАО «Акционерная компания “Киевводоканал”, НПП «Эталон», ОАО «Херсоннефтепереработка», ОАО «Эй-И-ЭС Ривнээнерго», ЗАО «Приоком», ЗАО «Киевстар».

Опубликовано: 26 января 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет