РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Naumen Service Desk Retail – новое решение для автоматизации служб поддержки розничных сетей

NAUMEN
      27-01-2005
 

Компания NAUMEN объявляет о выпуске отраслевого решения Naumen Service Desk Retail для автоматизации служб поддержки в розничных торговых сетях. Новое решение позволяет вести учет неисправностей в инфраструктуре предприятия и управлять процессом их устранения.

✐  место для Вашей рекламы

В условиях жесткой конкуренции в розничной торговле, когда любой серьезный сбой в инфраструктуре предприятия (торговом оборудовании, каналах связи и т.д.) способен обернуться для компании немалыми убытками, эффективная работа службы технической поддержки является одним из средств сохранения и увеличения доходов розничной сети.
Внедрение решения Naumen Service Desk Retail на предприятии позволяет повысить эффективность работы службы поддержки за счет использования автоматизированных средств учета, контроля и управления процессом оказания поддержки.

Функциональные возможности Naumen Service Desk Retail обеспечивают:
· оперативное устранение типовых неисправностей;
· контроль регламентного времени устранения неисправности;
· взаимодействие между территориально удаленными группами инженеров и диспетчеров;
· информирование заинтересованных лиц;
· выявление узких мест в инфраструктуре предприятия;
· сбор статистики о неисправностях и ее структурированный анализ;
· поддержку отношений с поставщиками оборудования и услуг.

Использование Naumen Service Desk Retail позволяет сократить затраты времени на поиск и устранение неисправностей, распределить нагрузку на сотрудников в соответствии с их квалификацией, контролировать эффективность работы сотрудников, вести анализ причин возникающих сбоев и др.
Функциональные возможности Naumen ServiceDesk Retail могут быть расширены за счет установки программного продукта Naumen Inventory, предназначенного для ведения учета ресурсов предприятия и имеющего готовый интерфейс взаимодействия с Naumen ServiceDesk Retail. Обмен данными с Naumen Inventory дает возможность выявлять нарушение работоспособности ресурсов в результате сбоев, произошедших в других элементах инфраструктуры.
Решение Naumen Service Desk Retail соответствует международным рекомендациям ITIL, относящимся к вопросам организации и управления IT-инфраструктурой.

Более подробно узнать о возможностях решения вы сможете на семинаре "Служба поддержки в розничных сетях: повышение эффективности работы на примере Naumen Service Desk Retail", который состоится 15 февраля 2005 г. в офисе компании NAUMEN

Опубликовано: 27 января 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет