РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Система ТОиР Иртышского пароходства автоматизирована и сдана в эксплуатацию

НПП СпецТек
      03-02-2005
 

НПП «СпецТек» и «Сибирский медведь – Холдинг» объявляют о начале опытной эксплуатации автоматизированной системы управления техобслуживанием и ремонтом (ТОиР) судов Иртышского пароходства. Система реализована на базе программного комплекса TRIM разработки НПП СпецТек.

✐  место для Вашей рекламы

Назначение созданной системы – информационная поддержка руководителей и специалистов заказчика при решении задач ТОиР судов и судового оборудования, создание единого информационного пространства системы ТОиР, обеспечение взаимодействия с другими системами, реализация территориально распределенной системы управления компании.

Работы, непосредственно связанные с внедрением системы, начались в феврале 2004 года, после утверждения проектной документации, и выполнялись специалистами НПП СпецТек (Санкт-Петербург, www.trim.ru ) и компании «Сибирский медведь – Холдинг» (Омск, www.bear.ru ). О функциях системы можно судить по составу прикладных модулей комплекса TRIM, вошедших в ее структуру: «Техобслуживание», «Диспетчерский журнал», «Склад», «Снабжение и сбыт», «Бюджет», «Персонал», «Документооборот», «Каталог», «Администратор». Системой охвачена деятельность всех основных подразделений и должностных лиц ОАО «Иртышское пароходство», связанных с ТОиР судов компании:
· управление – заместитель генерального директора по экономическим вопросам, главный инженер, служба судового хозяйства и промышленной деятельности, планово-аналитическая служба, отдел АСУП,
· промышленный комплекс – отдел материально-технического снабжения, центральный склад, производственный цех,
· Омский судоремонтно-судостроительный завод (филиал компании) – главный инженер, цех технической эксплуатации, планово-производственный отдел, технический отдел, сметно-технологическое бюро, производственный цех.

Всего в системе насчитывается 33 рабочих места. В числе задач, решаемых пользователями в автоматизированной системе ТОиР – учет флота и контроль за его состоянием, учет, контроль и анализ затрат на ТОиР, топливо и смазочные материалы, анализ и планирование обеспечения ресурсами, работа с едиными ремонтными ведомостями судов, контроль выполнения ремонтных работ, учет и анализ отказов оборудования и простоев, оперативное управление ремонтными работами, учет запчастей и материалов, материально-техническое снабжение и другие. Успешной работе в системе способствовали учебные курсы, проведенные исполнителями проекта для пользователей, администраторов системы и инструкторов.

На период опытной эксплуатации отнесено текущее консультирование пользователей и коррекция их инструкций, корректировка базы данных и отчетных форм. Данный этап по плану продлится около полугода.

Опубликовано: 3 февраля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет