РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Горячая подписная кампания организована call-центром Fortax для газеты «Ведомости»

call centre Fortax
      04-02-2005
 

С 1-го февраля 2005 года call-центр Fortax приступил к осуществлению проекта «Горячая подписка» для газеты «Ведомости».

✐  место для Вашей рекламы

Call-центр Fortax подписал Договор с Издательством газеты «Ведомости» на оказание услуг по организации «Горячей подписки». Теперь каждый читатель газеты по всей России сможет получить исчерпывающую информацию о подписной кампании и оформить заявку на доставку газеты, не выходя из дома, по телефонам, предоставленным call-центром Fortax.
Для проведения этой акции, «Ведомостями» выбран тариф «Без ограничений» (http://secretary.fortax.ru/nolimits.shtml), как наиболее рациональный. Он позволяет принимать большое количество звонков на московский номер и дает доступ к свободному использованию заказчиком дополнительных сервисов call-центра.
Выбор этого тарифа обусловлен тем, что выделенные операторы службы «Секретарь» (http://secretary.fortax.ru/) круглосуточно принимают заявки на оформление подписки и оперативно передают эту информацию в центральный офис. Отделу распространения газеты остается только ежедневно обрабатывать заявки подписчиков и расширять списки читателей «Ведомостей». 
Обращение к услугам call-центра для решения таких задач как подписка, позволяет отслеживать, все до единого, входящие звонки клиентов и контролировать прохождение проекта, более того, приобретает характер устойчивой тенденции: передача функций приема заявок аутсорсинговым call-центрам – становится наиболее эффективным способом организации подписной кампании.

Опубликовано: 4 февраля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет