РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Телеком Поинт» проведет «Активацию»

Телеком Поинт
      04-02-2005
 

С 1 февраля по 7 марта сеть салонов сотовой связи «Телеком Поинт» проводит кампанию «DJ-активация». В рамках акции, каждый подключившийся к любому оператору мобильной связи получает билет на фестиваль «DJ-Активация», который пройдет 7 марта в Ледовом Дворце. Это уже не первое подобное мероприятие, организуемое сетью «Телеком Поинт».

✐  место для Вашей рекламы

Особенность данного мероприятия состоит в том, что концерт будет организован специально под акцию. В фестивале примут участие группа Bomfunk MC's, DJ Грув и проект «Триплекс». Кроме того, каждому участнику акции вручается купон номиналом 150 рублей. Используя купон, можно приобрести товары в сети «Телеком Поинт» (включая аудио- и видеотехнику в «Электронном Супермаркете» на Сенной площади). Также каждый участник акции получает в подарок лотерейный билет и возможность выиграть приз от торговой марки Kenned. Разыгрываются: Домашний кинотеатр, DVD-плеер, 5 мобильных телефонов, 10 караоке-микрофонов и 100 фирменных футболок. Определение победителей состоится 7 марта в Ледовом дворце на фестивале «DJ-Активация». Билеты на Фестиваль «DJ-Активация» распространяются только в сети салонов связи «Телеком Поинт».

Кроме того, в рамках «DJ- Активации» пройдет шоу-показ от магазина модной одежды MAJOR, входящего с «Телеком Поинт» в группу компаний TE-Group.

Отметим, что новая акция – не первая в данном формате, проводимая сетью «Телеком Поинт». Ее предшественницей стала «Рок-Активация», которая проводилась в ноябре и первой декаде декабря 2004 года. В ходе кампании дилер подключил более 25 тыс. новых абонентов. По словам руководителя отдела маркетинга и рекламы ЗАО «Телеком Поинт» Ольги Лисенковой, это примерно в три раза больше чем расчетное количество абонентов за соответствующий период без акции. Ее завершением стал концерт в Ледовом дворце 10 декабря.

«Изначально задумывалось сделать серию фестивалей разных музыкальных направлений. Первым форматом, на котором мы остановили свой выбор, стал рок-формат. Так появилась «Рок-Активация», которая с большим успехом прошла 10 декабря в Ледовом Дворце Санкт-Петербурга. Новый концерт запланирован в жанре DJ-фестиваля. Исполнители, работающие в рамках заданного формата, были подобраны исходя из их популярности и востребованности сегодня, обращалось внимание на присутствие их композиций в чартах. К участию в акции DJ-Активация мы планируем привлечь прежде всего молодую и прогрессивную публику», - комментирует Ольга Лисенкова.

Спонсор фестиваля «DJ-Активация» - торговая марка Kenned - новое имя нароссийском рынке портативной цифровой техники. Представителем корейской компании Kenned на территории Российской Федерации является компания «Мобилен». В ассортиментную линейку KENNED входят сотовые и радио- телефоны, MP3-плееры, карты памяти, устройства Bluetooth и различные аксессуары. Многое из продукции Kenned представлено в салонах связи «Телеком Поинт».

Подробнее о концерте

Гости фестиваля «DJ-Активация» - звездные проекты Bomfunk MC’s, Triplex, DJ Грув.
Bomfunk MC’s взорвали Европу своим хитом «Freestyler», став фактически первыми музыкантами из Финляндии, попавшими в модные чарты. Bomfunk MC’s поднялись, используя очень удачное сочетание: поддержка Sony Music как способ завоевания сердец аудитории MTV, и собственные способности, умения и обаяние для покорения тех, кто MTV не смотрит. В результате понравились и нашим, и вашим на просторах от Сиднея до Берлина. Можно, конечно, безапелляционно заявить, что белый рэп, тем более финский – это смешно, но Bomfunk MC’s – это вам не Децл, не говоря уже о том, что они не рэпперы. На пути к своему звучанию они испробовали многое: от холодного минимализма до бешеных ритмов. И, как результат, обретенная фишка – синтез ди-джейского мастерства, звучания живых инструментов, мощного дискотечного бита, плюс фигура МС в центре всего безобразия.

Зима 2003-2004 гг. Тысячи людей просто обрывают телефонные линии студий практически всех радиостанций России, а всё потому, что хотят услышать в эфире «Бригаду» – так они называют саундтрек к уже ставшему культовым сериалу, созданный мастерами электронного искусства – группой Triplex. Triplex – один из немногих проектов на Российской сцене клубного хауса, сумевший попасть в радиоэфиры коммерческих радиостанций и рекламные ролики на телевидении. Как и во всяком творческом союзе, в проекте в разное время участвовали различные ди-джеи и музыканты, однако его «сердцем» всегда был и оставался один человек – Андрей Иванов. Особую популярность группа получила благодаря танцевальному треку «Катапульта», ремиксу песни «Черная луна» группы Агата Кристи, композиции «Погружение в движение» ставшей на долгое время своеобразным «гимном» клубного движения в стране и легендарному треку «Собака Баскервилей» – ремиксу музыкальной темы композитора Владимира Дашкевича к кинофильму «Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона».

Свою карьеру музыканта и диджея Евгений Рудин (DJ Грув) начинает в 1990 году в Санкт-Петербурге в первой техно-группе в России «Not Found», затем организовывает свой проект под названием «NDE». Но творческие амбиции заставляют Грува покинуть Питер и перебраться в Москву, где он начинает активно заниматься музыкой и ди-джейством. В итоге, 1996 год прошел под знаком «Счастье есть». По версии газеты «МК» сам диск становится «Событием года», композиция «Счастье есть», записанная совместно с М. С. Горбачевым и Р. М. Горбачевой «Композицией года», а сам Грув получает звание «Персонаж года», благодаря чему становится настоящей поп-звездой России. В 1998 году выходит альбом «Ноктюрн», в котором Dj Грув показывает новый уровень в танцевальной поп музыке в России. И если композиция «Ноктюрн. Часть первая» шокирует музыкальную общественность России своей откровенностью, то романтический «Ноктюрн. Часть третья» открывает новый музыкальный стиль, которому начинают подражать многие группы и исполнители. Популярность не имеет границ и Грув получает приглашение на всемирный танцевальный фестиваль «SATISFACTION» в Испании, где становится хедлайнером фестиваля, а чуть позже играет Live-Act своего альбома «Ноктюрн» в Барселоне. Весь 2004-й год прошел под знаком композиции «Служебный роман», которая уверенно держалась в радио- и ТВ-чартах, что доказывает, что музыкальный пыл Грува еще не остыл и способен на многое…

Справка о компании

Сеть магазинов «Телеком Поинт» была создана в начале 1998 года при участии бельгийской компании MDB TE Group, производителя телекоммуникационного оборудования торговой марки Premier (телефоны, автоответчики, цифровые диктофоны) и mr Handsfree (автомобильное устройство громкой связи). На сегодняшний день розничная сеть «Телеком Поинт» состоит из 28 магазинов и охватывает практически все районы Санкт-Петербурга. В салонах «Телеком Поинт» представлена техника ведущих мировых производителей: Nokia, Siemens, Sony Ericsson, LG, Alcatel, Motorola, Samsung, Panasonic, Fly, Pantech, Premier, Philips, Voxtel, Sanyo. Ассортимент салонов включает в себя - мобильные и домашние телефоны, автоответчики, CD-, MP3 плееры, фотокамеры, диктофоны, аксессуары ведущих мировых производителей, карты Internet и IP-телефонии. «Телеком Поинт» является дилером таких телекоммуникационных компаний как: «Мегафон», «Мобильные Телесистемы», «Би Лайн GSM», Tele2 и «Скай Линк». «Телеком Поинт» постоянно совершенствует технологию своей работы и перечень предоставляемых услуг. Следуя тенденциям рынка, с ноября 2003 года, у покупателей появилась возможность оформить покупку в кредит. Причем условия получения кредита одни из наиболее выгодных в Санкт-Петербурге. Для этого «Телеком Поинт» работает с несколькими стратегическими партнерами по предоставлению кредитов.

Для получения дополнительной информации:

Руководитель отдела маркетинга и рекламы
"TE Group"
Лисенкова Ольга
+7(812) 346-6090 доб. 114
+7(812) 346-6091
adv@te-group.ru

Опубликовано: 4 февраля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет