РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«1С:Предприятие 8.0» для профессиональной торговли профессиональными инструментами

1C:Бухучет и Торговля
      07-02-2005
 

Компания «1С:Бухучет и Торговля» завершила разработку и внедрение автоматизированной системы на платформе «1С:Предприятие 8.0» в компании «С.Т. Кроун», официального дистрибьютора «WINDSOR», «BAHCO» и «SANDVIK» в России. Проект реализован с использованием механизма беспроводного GPRS-обмена данными между центральным офисом предприятия и удаленным складом.

✐  место для Вашей рекламы

Компания «С.Т. Кроун» основана в 2002 году. В настоящее время «С.Т. Кроун» поставляет широкий спектр профессиональных инструментов для машиностроения и деревообработки, является авторизованным дистрибьютором компании «Windsor» - всемирно известного производителя оснастки для лесозаготовительной техники, а также компаний «Sandvik» и «Ваhco». Среди клиентов компании ряд крупных предприятий деревообрабатывающей и машиностроительной промышленности.

Руководство «С.Т. Кроун» понимает процесс автоматизации основных бизнес-процессов как необходимое условие для успешного и динамичного развития компании. С целью повышения конкурентоспособности и создания почвы для дальнейшего развития компании специалисты «С.Т. Кроун» приступили к поиску автоматизированной системы. Одним из ключевых требований, предъявляемых к программному продукту, было обеспечение синхронизации данных в территориально распределенных подразделениях компании – центральном офисе и удаленном складе. Данные об исполнении заявок, подготовке и комплектации продаж на складе должны быть доступны в центральном офисе, а основная справочная информация, которая вводится в центральном офисе, должна поступать на удаленный склад предприятия.

При помощи автоматизированной системы планировалось решить следующие задачи:

• Автоматизация ведения документооборота по движению и оплате товара на складе.
• Доступ специалистов центрального офиса к оперативной информации по складскому учету и движению денежных средств.
• Обмен данными между удаленным складом и центральным офисом компании.
• Создание канала альтернативной (мобильной) связи между узлами информационной системы.

По итогам анализа программных продуктов, представленных сегодня на рынке, руководство «С.Т. Кроун» выбрало типовую конфигурацию «Управление торговлей» на платформе «1С:Предприятие 8.0» как решение, наиболее полно соответствующее поставленным задачам. Ведение проекта было поручено специалистам одного из крупнейших партнеров фирмы «1С» – компании «1С:Бухучет и Торговля».

В качестве технологии построения информационной системы специалисты «1С:Бухучет и Торговля» предложили использовать режим работы с распределенными информационными базами. Возможности платформы «1С:Предприятия» позволяют поддерживать синхронизацию между отдельными узлами конфигурации, а также производить изменение данных во всех подразделениях компании. Поскольку подключение к стационарной телефонной линии оказалось невозможным, в системе «1С:Управление торговлей 8.0» был реализован обмен данными с использованием сотовой связи (GPRS - модем). Отправлять и получать данные можно по электронной почте, как с помощью почтового клиента, так и с помощью почтового сервера.

Поддерживается два режима обмена:

• Автообмен через определенные промежутки времени, которые интерактивно задаются пользователем.
• Обмен в любой момент времени по запросу пользователя.

При этом с целью сокращения затрат на трафик, специалисты «1С:Бухучет и Торговля» разработали механизм для предварительного сжатия передаваемой информации. Кроме того, в рамках проекта функциональность типового решения была дополнена рядом дополнительных возможностей, позволивших облегчить работу менеджеров компании, повысить оперативность обслуживания клиентов, и отразить в системе особенности работы С.Т. Кроун:

 Компания осуществляет нарезку полотна (колец) для ленточных пил, при этом к учету полотно принимается в единицах «метр», а в заказе покупателя указывается необходимая длина полотна и количество в штуках. Аналогичным образом учитываются операции с цепями для бензопил. Для удобства учета данных товаров в системе реализован механизм быстрого пересчета единиц измерения, доработаны формы соответствующих документов с учетом параметров нарезки.

• Для менеджера по закупкам реализован механизм оперативного ввода заказа поставщику на основании заказа покупателя.

• Автоматизированы операции по созданию договоров контрагента с юридическими лицами организации. Также при выборе или изменении контрагента и (или) организации, осуществляется автоматический подбор соответствующего договора. Благодаря автоматизации этих рутинных операций значительно снизилась вероятность ошибок, а также затраты времени на подготовку документации.

• Создан механизм синхронизации информации о количестве товара на складе. С его помощью менеджер по продажам, находящийся в центральном офисе, в момент оформления документов обладает точными данными о количестве товаров на удаленном складе. В свою очередь, оператор склада оперативно формирует заказы поставщикам на те позиции, которые были реализованы.

• Упрощенна процедура ввода данных о стране происхождения товара и ГТД, в результате чего значительно сократилось время оформления приходных накладных.

О результатах проекта, в ходе которого автоматизировано четыре рабочих места, говорит его куратор со стороны «С.Т. Кроун» Кузура Татьяна Владимировна: «Результаты опытной эксплуатации GPRS-обмена вызывают у нас большой оптимизм. Осталось решить технические вопросы с оператором сотовой связи, что мы рассчитываем сделать в ближайшее время. По поводу остальных задач, которые мы ставили перед компанией «1С:Бухучет и Торговля», хочется отметить, что в результате их решения нам удалось оптимизировать ряд процессов, начиная с обработки заявок покупателей и заканчивая отгрузкой товара. Внедрение автоматизированной системы также позволило как минимум вдвое сократить время на обслуживание клиента с точки зрения документооборота, поскольку формирование и подготовка многих промежуточных документов теперь автоматизированы».

Политика развития, выбранная «С.Т. Кроун», позволила компании втрое увеличить число клиентов, а также расширить сферу своей деятельности. Помимо продажи инструментов компания начала оказывать ряд дополнительных услуг, с недавнего времени успешно работает сервисный центр по подготовке, обслуживанию и ремонту деревообрабатывающего и металлорежущего инструмента. В планах сотрудничества между компанией «С.Т. Кроун» и внедренческим центром «1С:Бухучет и Торговля» дальнейшее развитие конфигурации «1С:Управление Торговлей 8.0» для автоматизации производственных операций.

=====

Компания «С.Т. Кроун» начала свою деятельность в 2002 году. Вскоре после основания она заняла прочные позиции на рынке профессиональных инструментов, используемых в сфере машиностроения и деревообработки. Несколько лет «С.Т. Кроун» является авторизованным дистрибьютором компании «Sandvik», специализирующейся на производстве инструментов для деревообработки. В начале 2004 года компания «С.Т. Кроун» приняла предложение американской компании «Windsor», всемирно известного производителя оснастки для лесозаготовительной техники, и стала ее эксклюзивным авторизованным дистрибьютором на территории России. Среди клиентов компании ряд крупных предприятий в области лесозаготовок и деревообработки.

Контакты:
тел.: 785-43-28, 103-00-16.

Внедренческий центр «1С:Бухучет и Торговля» - официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года. Компания насчитывает 7 офисов в Москве, офисы в Санкт Петербурге, Самаре, Казани и Красноярске. За время работы компания произвела более 20 000 успешных внедрений автоматизированных систем, имеет более 7000 постоянных клиентов. В компании работает более 400 квалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой «1С». «1С:Бухучет и Торговля» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Авторизованный учебный центр, 1С:Центр Компетенции по Производству, 1С:Сервис центр, 1С:Сервис партнер, 1С:Авторизованный центр сертификации, 1С:Консалтинг, Microsoft:Партнер, Касперский:Реселлер, Аладдин: Дистрибутор, Инталев: Серебряный партнер, Инталев: Ведущий партнер по Московскому региону. Система менеджмента Центрального офиса компании и представительства в Санкт-Петербурге сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Контакты:
Москва: (095) 748-07-77 (м. Новослободская)
(095) 789-60-00 (м. Белорусская)
(095) 234-23-23 (м. проспект Вернадского)
(095) 748-44-48 (м. Преображенская площадь)
(095) 782-18-81 (м. Нагатинская)
(095) 730-88-02 (м. Тульская)

Санкт-Петербург: (812) 325-49-49
Самара: (8462) 78-45-45
Казань: (8432) 93-00-28
Красноярск: (3912) 522-433.

Дополнительная информация о компании: www.1cbit.ru

Опубликовано: 7 февраля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет