РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Бойцовский клуб» обнародовал собственную статистику контентной фильтрации

Бойцовский Клуб
      09-02-2005
 

Крупнейший развлекательный проект Рунета «Бойцовский клуб» обнародовал статистику «контентной фильтрации» в рамках игры http://www .combats.ru.

✐  место для Вашей рекламы

На сегодняшний день ежедневная посещаемость сайта составляет свыше 70 тысяч человек, а общее количество участников игры составляет около 2 миллионов человек. В «Бойцовском клубе» круглосуточно действуют около 400 комнат-чатов и свыше полутора сотен форумов, на которых ведутся десятки тысяч дискуссий.

За порядком в клубе следят специальные модераторы: паладины. Это добровольные помощники администраторов игры. Их свыше 400 человек. Деятельность паладинов контролируется внутренним кодексом, администрацией клуба и самими игроками. Она достаточно прозрачна, ведь каждое действие игрока (сделка, передача игровых предметов, использование наказаний) автоматически фиксируется программой.

В клубе существуют жесткие законы: за ругательство, флуд, рекламу в неположенных местах паладин накладывает на игрока молчание (т.е. блокирует данному игроку возможность высказываться в чатах и форумах) на срок от 15 минут до 6 часов. В случае рецидива игрок может «замолчать» на сутки или получить существенные игровые ограничения (склонность «хаос») на длительный срок. Серьезные нарушения могут привести к «блокированию» (отключению от игры) персонажа.

В 2004 году паладины «Бойцовского клуба»:
наложили заклинание молчания на - 1 294 372 лиц употреблявших при общении в чате и форуме ненормативную лексику и флудеров.
заблокировали - 269 999 жуликов.
отправили в хаос - 77 142 мошенников и лиц употреблявших при общении в чате и форуме ненормативную лексику.
сняли молчание с - 27 220 невиновных
наложили форумное молчание на - 12 078 хулиганов
Данная статистика не включает автоматическое наложение молчания программой на тех, кто употреблял ненормативную лексику в приватных сообщениях и смог избежать прямой кары от паладинов за отсутствием жалоб от игроков.

«Контентная фильтрация в таком проекте как «Бойцовский клуб» необходима. Мы не имеем права позволить нескольким хулиганам и матершинникам испортить отдых тысячам рядовых пользователей, - заявил представитель администрации «Бойцовского клуба». – С одной стороны, ведется большая работа, чтобы программными методами ограничить возможности нарушения законов и морали. Это автоматическое наложение молчания за мат, в том числе и завуалированный. За распространение в чате вредоносных ссылок – сайтов, откуда на компьютер пользователям без их ведома закачиваются программы для взлома персонажей. С другой стороны, проделывается большая ручная работа. Паладин не просто накладывает заклятие молчания: он обязан внести в личное дело игрока обоснование, неопровержимое доказательство, что «молчанка» не была наложена напрасно, из прихоти. Ведь игрок имеет право обжаловать действия паладина. И в случае нарушения – паладин может лишиться своего звания. Анализ личного дела любого игрока позволяет судить о том, насколько он склонен к антисоциальным действиям – ругани, вспыльчивости, нарушению правил игры и моральных норм. Как показывает опыт, такое поведение присутствует в основном в начале игровой жизни. Активные пользователи «Бойцовского клуба» - ценят и культивируют атмосферу взаимной вежливости, уважения, не смотря на игровые ситуации, настроение, победы или поражения. В БК выработался кодекс общения, и большинство игроков активно помогают паладинам пресекать действия тех, кто нарушает нормы вежливости и толерантности. В третьих, проводится большая совместная работа с хостинговыми компаниями по выявлению и последующему закрытию сайтов, с которых распространяются вирусы-трояны. Установлено сотрудничество с Лабораторией Касперского, куда передаются обнаруженные специалистами и игроками «Бойцовского клуба» новые вирусы для их нейтрализации и включения антивирусов в обновленное ПО. Таким образом, благодаря совершенствованию программного обеспечения, самоотверженному труду сотен паладинов и сотрудничеству в рамках Интернет-сообщества «Бойцовскому клубу» удалось создать систему контентной фильтрации в интересах всех игроков. И это мощный залог конкурентоспособности «Бойцовского клуба», его лидерства в Рунете. Приведенные цифры пресеченных паладинами нарушений за 2004 год свидетельствуют об огромной работе. Благодаря контентной фильтрации игроки знают, что любое нарушение закона чревато, что наказание практически неизбежно – и это мощный стимул соблюдать законы. Зато каждый уверен, что его общение в БК будет комфортным, что сотни людей прилагают для этого все усилия. А ведь именно общение для многих является стимулом продолжать игру, каждодневно заходить на www.combats.ru».

О проекте:
«Бойцовский клуб» - обладатель «Премии Рунета» в номинации «развлекательный ресурс Рунета», а также абсолютный лидер «Народной десятки» сайтов и компаний Рунета (2004 год). Сайт существует с 2002 года. Удачная концепция развития персонажа в игровой реальности, помноженная на разветвленную систему чатов, форумов и полезных для игроков сервисов, помогла БК завоевать признание широкой аудитории. Главное действие игры - это разнообразные виртуальные поединки: индивидуальные или групповые, как «кулачные», так и с использованием магии и широкого спектра вооружений

Опубликовано: 9 февраля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет