РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Доля услуг в обороте Би-Эй-Си выросла более чем на 30%

Би-Эй-Си
      18-02-2005
 

16 февраля 2005 г. Компания Би-Эй-Си объявила результаты своей деятельности в 2004г. Общий объем бизнеса компании увеличился на 56% относительно к показателям 2003 года и составил 48,14 млн.* долларов США.

✐  место для Вашей рекламы

Рост оборота произошел за счет развития новых направлений деятельности и смещения акцента от "инфраструктурной интеграции" к сложным комплексным решениям в области автоматизации бизнес-процессов. Доля услуг в обороте компании за год увеличилась более чем на 30%.

Распределение оборота по вертикальным рынкам: транспорт – 22%, телекоммуникационные компании – 21%, банки, страховые и консалтинговые компании – 21%, предприятия пищевой промышленности – 17%, непрерывное и дискретное производство – 8%, энергетика – 4%, другое – 7%,

Активно развивались отношения с партнерами-производителями: 2004 году Би-Эй-Си стала Серебряным партнером компании Avaya и первая в России прошла сертификацию по направлению Avaya Interaction Center (AIC), получила статус Авторизованного партнера по специализации IP Telephony Revised от компании Cisco Systems, стала сертифицированным партнером АPC по направлению InfraStruXure, получила статус Бизнес-партнера HP по всему спектру оборудования и сервисной поддержке, стала авторизованным партнером компаний Oracle и Veritas.

В 2004 году компания Би-Эй-Си успешно прошла сертификацию и подтвердила соответствие Системы менеджмента качества (СМК) требованиям российского стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001, являющегося аналогом международного стандарта ISO 9001:2000. Соответствие всех внутренних бизнес-процессов требованиям международного стандарта не только обеспечивает стабильное высокое качество выполнения проектов, но и позволяет сохранить управляемость компании в период бурного роста.

Кроме этого, Би-Эй-Си стала авторизованным Центром тестирования Pearson Virtual University Enterprises (VUE), что позволило ей предложить заказчикам широкий выбор программ тестирования по продуктам и решениям Avaya, Cisco Systems, Microsoft и Microsoft Business Solutions с выдачей сертификатов международного образца.

«Результаты года соответствуют пятилетнему плану развития компании, - говорит Святослав Сорокин, Генеральный директор Би-Эй-Си. – Мы целенаправленно и планомерно наращиваем потенциал компании. В 2004 году мы провели структурную реорганизацию, сформировали несколько новых департаментов, укрепили команды направлений программных систем и автоматизации инженерных систем. Пристальное внимание уделялось профессиональному росту сотрудников. Это и принесло закономерные плоды».



* Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг за период с 1 января по 31 декабря 2004 г. составила 1 348 461 219 рублей (с учетом НДС).

Опубликовано: 18 февраля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет