РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Марвел» подвел итоги 2004 года на острове Борнео

МАРВЕЛ
      28-02-2005
 

Восьмая зимняя Дилерская академия «Марвел» прошла с 14 по 21 февраля 2005 года на третьем по величине острове в мире – Борнео (Калимантан).

✐  место для Вашей рекламы

Ее участники – партнеры Департамента дистрибуции компьютерной техники (ДКТ) Группы компаний «Марвел», представители вендоров, журналистов ведущих компьютерных изданий России и руководители различных подразделений компании «Марвел» – всего около 80 человек – подвели итоги работы в 2004 году.

Эта поездка обозначила преемственность между старыми и новыми партнерами «Марвел», поскольку в ней приняли участие представители компаний-дилеров и вендоров, работающие с «Марвел» на протяжении многих лет, а также новые партнеры «Марвел» по бизнесу.

Для участия в очередной зимней академии «Марвел» на Борнео собрались представители 39 лучших дилеров «Марвел» по итогам 2004 года из 15 городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Пскова, Сыктывкара, Новосибирска, Омска, Красноярска, Екатеринбурга, Оренбурга, Челябинска, Тюмени, Краснодара, Ростова-на-Дону, Самары и Волгограда. Важно отметить, что 19 компаний участвовали в работе зимней академии «Марвел» впервые.

Перед гостями академии выступили представители ведущих мировых производителей компьютерного и сетевого оборудования, с которыми сотрудничает «Марвел»: АРС, Avaya, Cisco Systems, CTX, D-Link, Hewlett-Packard, ProCurve Networking by HP, Intel, Lexmark, Maxtor, Oki, Powercom. Впервые в работе академии приняли участие новые вендоры компании «Марвел»: Avaya и Oki. Генеральным спонсором академии в этот раз выступила компания АРС.

В ходе официальной части руководители «Марвел» рассказали об итогах работы дистрибьюторского направления компании в 2004 г. Генеральный менеджер по дистрибуции компании «Марвел» Константин Шляхов сообщил, что в минувшем году партнерская сеть Департамента ДКТ компании «Марвел» расширилась до 1594 фирм из 115 городов России. При этом доля лучшего дилера в 2004 г. составила всего 2,8 %. Рост объема продаж на всех территориях, где работает «Марвел» (Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения, Грузия и Азербайджан), в 2004 году составил 22 % по сравнению с 2003 годом, а продажи только в России выросли более чем на 30 %.

Среди важных итогов 2004 года – завершение реструктуризации Департамента ДКТ, в результате которой были созданы два отдела проектных продаж (один из них находится в Санкт-Петербурге, другой – в Москве) и два отдела реселлерских продаж (в городе на Неве и в столице). Начальники вновь созданных отделов подчиняются непосредственно Директору по продажам в России. В течение прошлого года удалось также перестроить систему логистики и улучшить сервис для клиентов (доставка «до дверей» по Москве, программа бесплатной доставки в регионы).

По мнению Константина Шляхова, все нововведения в структуре Департамента ДКТ компании «Марвел» будут способствовать более эффективному управлению продажами, а также быстрому увеличению спектра поставляемого оборудования. Уже в 2004 году список поставщиков «Марвел» пополнился такими известными именами, как: Avaya SMBS, Avocent, Canon, Oki, Panduit.

В планах на 2005 год – увеличение количества вендоров и товарных групп, дальнейшее развитие института региональных представителей (на сегодняшний день работают региональные представители «Марвел» в Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске, Самаре и Краснодаре), а также расширение географии региональных складов (сейчас их более 50 в 30 городах России).

В рамках пленарных заседаний Восьмой зимней Дилерской академии «Марвел» представители компаний-вендоров также подвели итоги своей работы за прошедший год, познакомили слушателей с новыми технологиями и продуктами, маркетинговыми программами для партнеров на 2005 г.
Помимо встреч с руководством компании «Марвел» и представителями вендоров состоялись круглые столы, посвященные таким актуальным вопросам, как: тенденции развития рынка источников бесперебойного питания, место розницы в бизнесе региональных компаний, совместный маркетинг в регионах и др.

В программу Дилерской академии были включены различные экскурсии, спортивные соревнования и путешествия по острову Борнео. Дружная команда «Марвел» осваивала северную, малазийскую, часть острова, населенную коренными жителями. Гости академии посетили столицу малазийского штата Сабах – город Кота Кинабалу, насладились уникальной природой острова Борнео, расположенного на самом экваторе, а также приняли участие в различных командных соревнованиях. В рамках новой серии экстремальных экскурсий, инициированной «Марвел» для участников академий в 2005 году, группа из 20 человек совершила восхождение на гору Кинабалу – одну из самых высоких вершин в Юго-Восточной Азии (4101 м).

В целом, работу Восьмой зимней Дилерской академии руководство компании «Марвел» оценивает положительно. «В ходе встречи удалось наладить контакты с новыми партнерами и укрепить старые деловые связи», - считает Сергей Пацкевич, директор направления «Комплектующие и периферия», вице-президент по маркетингу компании «Марвел». «Мы надеемся, что результаты этой поездки будут способствовать всестороннему развитию бизнеса участников академии и помогут «Марвел» и партнерам покорить вместе много новых вершин», - сказал Сергей Пацкевич.

Опубликовано: 28 февраля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет