РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Очередной семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в Интернет" состоится 15-16 марта 2005 года

Promo Interactive
      28-02-2005
 

Интернет-агентство Promo Interactive приглашает на очередной авторский семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в сети Интернет". Семинар состоится в Москве 15-16 марта 2005 г.

✐  место для Вашей рекламы

Цель семинара, проводящегося уже на протяжении пяти лет, – показать пути эффективного использования современных возможностей Интернет для развития бизнеса компании.

Семинар подготовлен для руководителей высшего и среднего звена, специалистов, отвечающих в компании за направления сбыта, маркетинга, рекламы и PR.

Задачи семинара:

• Познакомить с сегодняшними возможностями использования Интернет в бизнесе российских компаний.

• Раскрыть особенности технологий позиционирования и продвижения в глобальной сети Интернет.

• Рассказать о требованиях, предъявляемых к веб-сайту компании.

• Подчеркнуть наиболее важные аспекты планирования, проведения и оценки эффективности рекламных мероприятий.

• Дать представление о ценах и критериях выбора услуг из сферы Интернет-маркетинга и о существующем положении и перспективах российского Интернет-рынка.

Всё это – с большим количеством практических примеров и постоянным диалогом с участниками семинара.

В прошедших ранее семинарах принимали участие специалисты таких компаний, как Siemens, Schwarzkopf, Deloitte, Вымпелком, ЛУКойл, ТНК-Texaco, ИСТ ЛАЙН, МИЭЛЬ, ИД "Бурда", М-Видео, Группа компаний "Независимость", Элвис-Телеком, Инвестиционная группа "АТОН", Центр коммуникативных технологий "PROпаганда", ЗАО "Бауланд", IBS, Военно-страховая компания, рекламное агентство SalesUp, "Атлант-М", РИА "О'Кей", Банк "Возрождение", Русславбанк, Эконацбанк и многие другие.
С подробной информацией о семинаре, его программой и отзывами участников Вы можете познакомиться на сайте http://seminar.promo.ru ("http://seminar.promo.ru"). Там же можно оставить заявку на участие в мартовском семинаре.

Информация об агентстве:

Агентство Promo Interactive (ранее – Promo.ru) было создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы. В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.

Успешный восьмилетний опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, лидирующее положение и тщательно выстроенные партнерские отношения позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг:

• разработка и проведение рекламных кампаний

• креативные концепции, создание рекламных носителей

• аудит, создание и оптимизация веб-сайтов; мультимедиа-разработки

• интернет-консалтинг, маркетинговые исследования

• проведение PR-акций

• мобильные решения и entertainment-маркетинг

• разработка новых технологических решений в сфере маркетинга

Среди клиентов Promo Interactive – крупнейшие российские и зарубежные компании всех сфер бизнеса, в т.ч.: Johnson & Johnson, Procter & Gamble, MARS, EPSON Corporation, ТНК-British Petroleum, МТС, Bosch Siemens, Альфа-банк, Ингосстрах, ИСТ ЛАЙН, Дельта-Кредит, М-Видео, крупнейшие автодилеры (в т.ч. «Независимость», АудиЦентр, Toyota Business Car, Genser, Очаково Motors), компании, работающие в сфере недвижимости (в т.ч. ДОН-Строй, Строймонтаж, МИАН, Квартал) и др.
Подробнее об Агентстве - http://www.promo.ru ("http://www.promo.ru").

Контактная информация:

Марина Горбушина, ассистент директора по маркетингу
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive
http://promo.ru
тел./факс: (095) 775-4255
mailto:pr@promo.ru

Опубликовано: 28 февраля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет