РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"Оптима" снизила стоимость системы электронного документооборота OPTiMA-WorkFlow для учебных заведений

Оптима
      02-03-2005
 

Компания "Оптима" объявляет о снижении цены на свою систему электронного документооборота и управления потоками работ OPTiMA-WorkFlow. С 1 марта любое учебное заведение или организация, работающая в сфере образования, сможет приобрести систему OPTiMA-WorkFlow с 35%-скидкой.

✐  место для Вашей рекламы

Таким образом, "Оптима" идет на встречу учебным заведениям, которые в последнее время проявляют значительный интерес к автоматизации управления внутренним делопроизводством с использованием docflow-систем.

Предварительно изучив процессы создания и перемещения документов в учебных заведениях, сотрудниками "Оптимы" было разработано специализированное программное решение на базе собственной системы электронного документооборота OPTiMA-WorkFlow. Следует отметить, что разработанное решение является тиражируемым и может быть внедрено не только в учебных заведениях, но и в любой другой организации, работающей в сфере социального обслуживания, например, в больницах.

Учитывая весьма ограниченный бюджет на информационные технологии в учебных заведениях, а также социальную важность их деятельности, "Оптима" решила предоставить этим заказчикам 35%-скидку на приобретение всех редакций системы OPTiMA-WorkFlow.

Сегодня система OPTiMA-WorkFlow распространяется в двух редакциях – "Small Business Edition" (SBE) и "Enterprise Edition" (EE).

В первую редакцию входят административные приложения и сервера баз данных, а также лицензии на установку системы OPTiMA-WorkFlow на 10 рабочих местах сотрудников. Помимо этого, заказчик, сделавший выбор в пользу пакета "SBE", может рассчитывать на услуги по обучению администратора-технолога системы, а также ее дальнейшей сервисной поддержки в процессе эксплуатации. Стоимость пакета "Small Business Edition" составляет $3950.

Вторая редакция системы – "Enterprise Edition" – отличается от версии "Small Business Edition" увеличенным до 25 количеством лицензий на рабочие места сотрудников, а также расширенным набором административных и серверных компонент. Система OPTiMA-WorkFlow в редакции "Enterprise Edition" стоит $11950.

Кроме того, заказчики, которые уже приобрели систему OPTiMA-WorkFlow и планируют ее дальнейшее расширение, могут отдельно докупить необходимое количество лицензий на рабочие места по цене $250 за лицензию.

Таким образом, учитывая 35%-скидку на систему OPTiMA-WorkFlow для учебных заведений, стоимость пакета Small Business Edition составит $2567, Enterprise Edition - $7767, а одна лицензия обойдется заказчику в $162.

Условия предоставления скидки распространяются не только на прямые закупки системы OPTiMA-WorkFlow в компании "Оптима", но и ее покупке через партнерскую сеть компании.

Информация о системе электронного документооборота и управления потоками работ OPTiMA-WorkFlow

Система OPTiMA-WorkFlow является собственной разработкой компании "Оптима" и предназначена для управления процессами создания, обработки, тиражирования, хранения документов и иных информационных объектов, а также для организации автоматизированного выполнения основных процедур современного делопроизводства.
Основная концепция автоматизации документооборота, примененная в системе OPTiMA-WorkFlow, состоит в том, что управлению и планированию подлежат, в первую очередь, технологические процессы — потоки работ — в ходе которых создаются и обрабатываются документы. Это позволяет рассматривать автоматизацию делопроизводства как эффективное средство выполнения предприятием или организацией своей основной функции — производственной и управленческой деятельности.

Система передает документ от исполнителя к исполнителю, как "эстафету", перекладывая его с одного "виртуального" рабочего стола на другой, сохраняя все версии документа. OPTiMA-WorkFlow позволяет описать правила, регламенты обработки и исполнения документов, обеспечить контроль результатов, выявляя отклонения от графика работы с документом и прогнозируя дальнейший ход событий.

Информация о компании "Оптима"

Основанная в 1990 году компания "Оптима" входит в число крупнейших системных интеграторов России. Компания занимается разработкой и созданием комплексных информационных систем и телекоммуникаций с предоставлением всего спектра связанных с этим услуг: консалтинг, проектирование, поставка оборудования, пусконаладочные работы, разработка прикладного ПО, комплексная защита информации, обучение, техническая и сервисная поддержка. Штат компании "Оптима" составляет более 600 человек, из которых более 300 — сертифицированные специалисты. Действующая в компании система качества соответствует международному стандарту ISO 9001. Компания обладает уникальным пакетом из более чем 40 лицензий и сертификатов на выполнение всех видов работ по проектированию, реализации и аттестации информационных и телекоммуникационных систем. Компания "Оптима" является официальным партнером известных лидеров в области информационных технологий. Среди них: Alcatel, APC, Barco, Cisco Systems, Check Point, Computer Associates, Dell, Emerson Process Management, Ericsson, IBM, General Electric, Hewlett Packard, Microsoft, MGE UPS Systems, Motorola, Nortel, Novell, Oracle, RIT, SAP, Sсhneider Electric, Siemens, Sun и др. Среди заказчиков компании — предприятия энергетики, нефтегазового комплекса, государственного сектора, промышленности, а также банки и страховые компании.

Информация для контактов:
Алексей Кирьянов
PR-менеджер
Россия, 105082, г. Москва, Рубцовская наб., 3 стр. 1
Тел.: +7 (095) 363-3653, факс: +7 (095) 363-3656
E-mail: kai1@optima.ru, web: http://www.optima.ru

Опубликовано: 2 марта 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет