ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли 
  | 
  | 
Калининградский филиал КБ «ГОРОДСКОЙ КЛИЕНТСКИЙ» работает на решении «Диасофт»
Диасофт
 | 
      | 
02-03-2005 |  
 
В январе 2005 года в Калининградском филиале банка «ГОРОДСКОЙ КЛИЕНТСКИЙ» успешно завершено внедрение решения для автоматизации банковской деятельности компании «Диасофт». 
✐  место для Вашей рекламы  
В рамках стратегии развития коммерческого банка «ГОРОДСКОЙ КЛИЕНТСКИЙ», которая предусматривает активное развитие филиальной сети, в Калининграде открыт новый, четвертый по счету филиал банка. В четвертом квартале прошлого года филиал начал расчетно-кассовую деятельность. Ввиду того, что в головном офисе и остальных трех филиалах банка используется решение компании «Диасофт», для автоматизации калининградского филиала также было выбрано решение этого разработчика. 
 
Процесс внедрения прошел максимально плодотворно и оперативно - проект стартовал в конце декабря прошлого года, а уже 17 января 2005 года началась промышленная эксплуатация решения 5NT (e) BANK. Знания и опыт, приобретенные отделом автоматизации банка в процессе обучения, позволят ему самостоятельно поддерживать систему в процессе ее эксплуатации, формировать и настраивать необходимую отчетность, проводить детальную настройку необходимых бизнес-процессов, с учетом всех индивидуальных потребностей банка. 
 
КБ «ГОРОДСКОЙ КЛИЕНТСКИЙ» - работает на российском финансовом рынке с 2002 года. В настоящее время - это стабильно развивающееся финансово-кредитное учреждение, обслуживающее индивидуальных и корпоративных клиентов различных форм собственности и направлений деятельности. Клиенты Банка - компании, предприятия и организации, имеют возможность получать различные виды банковских услуг и продуктов: расчетное обслуживание; кассовое обслуживание; разнообразные формы кредитования; документарные операции; депозитарные услуги; операции на валютном и фондовом рынках; операции с различными видами ценных бумаг и др. 
Согласно рейтингу, опубликованному деловым еженедельником «Эксперт» в марте 2004 года, КБ «ГОРОДСКОЙ КЛИЕНТСКИЙ» вошел в 150 крупнейших российских банков по величине активов. 
 
Справочная информация 
 
Компания «Диасофт» (www.diasoft.ru) работает на рынке автоматизации финансовых институтов с 1991 года. На сегодняшний день компания имеет решения, охватывающие все направления бизнеса кредитно-финансовых организаций: корпоративные услуги, розничное обслуживание, операции на финансовых рынках, удаленное обслуживание, управленческий учет и бюджетирование, управление внутрихозяйственной деятельностью, хранилища данных, страхование. 
Системы автоматизации банковской деятельности компании «Диасофт» используют более трети российских банков из первой сотни, в их числе: Сбербанк РФ, «Внешторгбанк», АБ «Газпромбанк», «АК Барс» Банк, АКБ «Национальный резервный банк», АИК «Нижегородпромстройбанк», АКБ «Росбанк». Среди клиентов компании – более половины иностранных банков, действующих на территории России: ABN AMRO, BNP Paribas, Deutsche Bank, Dresdner Bank, ING Bank, Societe Generale и другие. Клиентами компании являются ведущие инвестиционные компании – ИК «Тройка Диалог», UFG, ФК «НИКойл», «Абсолют-Инвест». Наше решение выбрали крупнейшие страховые компании – «Ингосстрах», СК «Прогресс-Гарант», «РК-Гарант», «Спасские ворота» и другие. 
Годовой доход компании за 2003 год по сравнению с предыдущим годом возрос на 38% и составил 15,7 млн. долл. Персонал «Диасофт» насчитывает более 600 человек. 
«Диасофт» проходит ежегодный международный аудит согласно требованиям IAS компании Ernst&Young. В декабре 2002 года система менеджмента качества компании "Диасофт" успешно прошла сертификацию в TUV CERT (Германия) на соответствие требованиям DIN EN ISO 9001:2000. 
Компания «Диасофт» является бизнес-партнером IBM по программному обеспечению и разработке, сертифицированным партнером Microsoft, членом Oracle Partner Network, а также партнером Bea Systems, Sun Microsystems и Sybase. 
По итогам рейтинга журнала «Коммерсантъ-Деньги» в 2003 году компания «Диасофт» вошла в первую «пятерку» ИТ-компаний, работающих на российском рынке, заняв 1 место среди разработчиков систем банковской автоматизации. По данным рейтингового агентства «Эксперт РА» компания «Диасофт» по итогам 2003 года вошла в «пятерку» российских компаний-лидеров по производству программного обеспечения. 
 
Контакты: 
Надежда Волкова, 
Директор по связям с общественностью компании "Диасофт" 
Тел.: (095) 780-7575; 789-9339 
E-mail: nvolkova@diasoft.ru 
 
Елена Оробцова, 
Менеджер по связям с общественностью компании "Диасофт" 
Тел.: (095) 780-7575; 789-9339 
E-mail: eorobtsova@diasoft.ru 
Опубликовано: 2 марта 2005 г. 
Ключевые слова: нет   
 
  
Извините, комментариев пока нет 
 |