РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Hi-Fi.ru в регионах этой зимой

Hi-Fi.Ru
      04-03-2005
 

Интернет, 4 марта 2005 г. – Интернет-портал Hi-Fi.ru этой зимой принял участие в шести региональных выставках, тематикой которых была потребительская электроника, высокотехнологичная техника для бизнеса и шоу-бизнеса, информационные технологии, а именно:

✐  место для Вашей рекламы

· в международной специализированной выставке бытовой техники и электроники CEМ (Consumer Electronics) Санкт-Петербург 2005 (2-4 февраля 2005 г., Санкт-Петербург, ВК Ленэкспо);
· в 12-ой межрегиональной выставке «Интернет. Оргтехника. Связь - 2004» (7-10 декабря 2004 г., Пермь, Выставочный павильон «Пермская Ярмарка»);
· в 5-ой межрегиональной выставке «Дом и предметы быта. Ярмарка недвижимости – 2005» (16-19 февраля 2005 г., Пермь, Выставочный павильон «Пермская Ярмарка»);
· в 8-ой специализированной выставке систем связи, компьютерной техники «МирТелеКом 2005» (8-10 февраля 2005 г., Волгоград, Волгоградский Выставочный Центр «Регион»);
· в 10-й комплексной выставке-ярмарке «Ты и твой дом 2005» (Екатеринбург, 15-18 февраля 2005 г., КОСК «Россия»);
· в 1-ой международной специализированной выставке систем презентаций,
конференций и шоу-программ «KIPS-2005» (Киев, 8-11 февраля 2005 г., Международный центр конгрессов и выставок).

В официальных каталогах мероприятий была размещена информация о Hi-Fi.ru, а также цветной рекламный модуль и логотип интернет-портала. Помимо участия в выставках, Hi-Fi.ru оказал мероприятиям информационную поддержку: баннерная кампания, рассылка информации о выставках пользователям Hi-Fi.ru, размещение анонсов мероприятий на Hi-Fi.ru.

Инфо-спонсорство Hi-Fi.ru было упомянуто в рекламных и печатных материалах выставок, наружной рекламе, а именно: логотип Hi-Fi.ru был размещен на интернет-сайтах выставок, на пригласительных билетах на выставки, в СМИ и в наружной рекламе. Посетители и участники мероприятий получили презенты от Hi-Fi.ru.

В 2005 году Hi-Fi.ru планирует продолжить работу со специализированными выставками, с которыми сотрудничает на постоянной основе, а также активно развивать сотрудничество с новыми выставками и мероприятиями.

О Hi-Fi.ru

Интернет-портал Hi-Fi.ru – крупнейший, информационный ресурс, посвященный домашней и офисной аудио/видео/фототехнике, домашним кинотеатрам, автомобильной и портативной электронике, презентационной и компьютерной технике, профессиональному звуковому оборудованию и музыкальным инструментам, а также активному отдыху и спорту.

Ежедневно Hi-Fi.ru посещает более 12 тысяч человек, а его ежемесячная аудитория составляет около 230 тысяч человек. Типичный пользователь ресурса – это мужчина в возрасте от 25 до 45 лет, имеющий высшее образование, занимающий позицию руководителя или специалиста и обладающий высоким уровнем дохода.

Вы можете получить более подробное представление о проекте Hi-Fi.ru, посетив сайт www.hi-fi.ru.

Для контактов:
Компания Hi-Fi.ru,
Ирина Смирнова,
менеджер по маркетингу,
тел. (095) 536-1802, 101-4124,
email: is@hi-fi.ru.

Опубликовано: 4 марта 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет