РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"Диасофт" набирает обороты: итоги-2004

Диасофт
      04-03-2005
 

Компания "Диасофт" объявляет об итогах развития в 2004 году. Суммарный доход компании от продажи собственных продуктов и услуг достиг 20,5 млн. долларов, что на 31% превышает показатель 2003 года. Компания выиграла за год 35 тендеров, что составляет 65% от общего числа тендеров, в которых она приняла участие.

✐  место для Вашей рекламы

Клиентами "Диасофт" в 2004 году стали 65 организаций: 25 из них - это филиалы текущих клиентов, а 40 - это новые клиенты, начавшие сотрудничество с компанией впервые. В их числе такие банки и компании, как АКБ "БИН", КБ "Визави", АКБ "ИнтрастБанк", КБ "Национальный стандарт", КБ "Русский Банк Развития", КБ "Собинбанк", СК "Росгосстрах", СК "Согласие" и СК "Страховой капитал", НПФ Сбербанка России, "Аэрофлот - Российские авиалинии" и другие ведущие игроки отечественного финансового рынка.
За прошедший год количество российских банков из первой сотни, использующих системы автоматизации банковской деятельности компании "Диасофт", достигло 43. Сотрудничество с "Диасофт" начали 3 банка с участием иностранного капитала: "Коммерческий банк Индии", "Свенска Хандельсбанкен" и "Стандарт Банк".
Среди клиентов компании, осуществивших массовые установки решений "Диасофт" в рамках своих подразделений, можно выделить "Ханты-Мансийский Банк" и "АК БАРС" Банк, где внедрение охватило их филиальные сети.
Автоматизация корпоративного бизнеса банков является одной из наиболее востребованных клиентами задач. Главным итогом развития направления можно считать быстрое распространение в России решения 5NT(e) BANK: за прошедший год число его установок среди головных офисов банков составило 33. Из них 13 банков не использовали ранее решение компании "Диасофт", а остальные 20 банков перешли на него с системы 4х4 for DOS.
На сегодняшний день 5NT(e) BANK имеет 110 установок среди головных банков, в частности, в "АК БАРС" Банк, "Вэб-инвест Банк", АКБ "Металлинвестбанк", КБ "Первый Чешско-российский Банк", АКБ "Союз", "ТрансКредитБанк", АКБ "СВА", КБ "Солидарность" (Самара), АКБ "Центрокредит", а также в представительствах иностранных банков "АБН АМРО Банк", "Банк Натексис", "БНП Париба Банк" и других. Таким образом, решение 5NT(e) BANK является самой распространенной в России системой нового поколения.
Одним из приоритетных видов деятельности "Диасофт" выступает автоматизация розничного бизнеса банков. Была разработана и выпущена на рынок новая версия розничного решения - 5NT(e) RETAIL, которая объединила все основные направления обслуживания населения в банке: вклады, потребительские кредиты, банковские карты, переводы, коммунальные платежи, валютно-обменные операции, сейфовые ячейки. Этот продукт вобрал в себя богатый опыт и лучшие черты ритейловых решений компании. В настоящее время завершается внедрение 5NT(e) RETAIL в одном из крупнейших ритейловых банков страны из списка Top10.
За 2004 год еще 33 кредитно-финансовых организации выбрали розничный продукт "Диасофт" или расширили функциональность уже установленного ранее решения компании. Это такие банки, как "АК БАРС" Банк, "Внешторгбанк", филиалы АБ "Газпромбанк", АКБ "Металлинвестбанк", АКБ "СВА", КБ "Трансинвестбанк", АКБ "Финпромбанк", "Ханты-Мансийский Банк", КБ "Юниаструм Банк" и многие другие.
Сегодня решение 5NT(e) RETAIL способно удовлетворить быстрорастущие потребности российского банковского бизнеса. Разработаны и отлажены механизмы интеграции с внешними системами - как фронт-офисными, так и скоринговыми. Увеличено число процессинговых центров, с которыми взаимодействует "карточный" бэк-офис компании. Розничное решение позволяет обрабатывать сверхбольшие объемы оперативных данных: сотни тысяч операций в день при одновременной работе нескольких тысяч пользователей с возможностью централизованной поддержки технологии работы многофилиального банка. Так, сегодня во "Внешторгбанке" "карточный" бэк-офис "Диасофт" поддерживает обработку данных с 700 тыс. платежных карт в онлайн-режиме в единой централизованной базе, охватывающей более чем 40 филиалов.
Доход "Диасофт" от деятельности на финансовых рынках вырос относительно предыдущего периода на 56%. В мае 2004 г. "Диасофт" выпустила на рынок новую интегрированную систему автоматизации работы на финансовых рынках - 5NT(e) TREASURY. Она является составной частью информационного пространства комплексной системы автоматизации банковской деятельности 5NT(e) и предназначена для казначейств банков, депозитариев, кастодианов, инвестиционных и управляющих компаний. Основой для 5NT(e) TREASURY послужили фондовая система 5NT(e) CUSTODY и система автоматизации операций на денежном и валютном рынках 5NT(e) DEALING, модули которых составили бэк-офис 5NT(e) TREASURY.
Решение 5NT(e) TREASURY за 2004 год приобрели как кредитно-финансовые организации, которые ранее не являлись клиентами компании (КБ "Альба Альянс", КБ "ВИЗАВИ", АКБ "Инвестторгбанк", КБ "Национальный стандарт", "Стандарт Банк", КБ "Транспортный" и др.), так и те банки, которые уже использовали программные продукты "Диасофт" и приняли решение дополнить их новым инструментом для работы на финансовых рынках. На настоящий момент 34 банка из первой сотни используют решение 5NT(e) TREASURY.
В 2004 г. система 5NT(e) TREASURY пополнилась новыми программными модулями и функциональными новшествами. Так, разработаны новые модули налогового учета операций с ценными бумагами и учета сделок на срочном валютном рынке (forward, option); в разработке находятся модули управления пулами и управления рисками. В модуле учета сделок на внебиржевом рынке появились операции мены и займа ценных бумаг, отмены второй части сделки РЕПО и Margin Call. В модуле учета операций банковского доверительного управления реализован внутренний учет денежных средств, находящихся в доверительном управлении.
В области удаленного банковского обслуживания "Диасофт" принял одно из важнейших стратегических решений. В июне 2004 года было заключено партнерское соглашение с чешской компанией BSC Praha, одним из мировых лидеров в области разработки систем дистанционного обслуживания, о сотрудничестве в области развития и продвижения на рынке России и стран СНГ решения по дистанционному обслуживанию клиентов - системы Diasoft GEMINI. Этот совместный продукт является адаптированной к российскому рынку новой версией системы GEMINI, более 10-ти лет широко известной западному банковскому рынку. Решение GEMINI успешно эксплуатируется в таких крупнейших мировых банках, как Citibank, GE Capital Bank, RaiffeisenBANK, COMMERZBANK и других. Сохраняя все свойства оригинального продукта, Diasoft GEMINI отличается наличием русифицированных интерфейсов, учитывает особенности российского законодательства, соответствует российским требованиям к безопасности и снижению финансовых рисков. От систем данного класса, представленных на отечественном рынке, его выгодно отличают высокая производительность и масштабируемость системы, глубокая проработка пользовательских интерфейсов, широкий набор модулей, автоматизирующих взаимодействие с банком по различным каналам. В настоящее время система Diasoft GEMINI уже используется в "Альфа-Банке", одной из крупнейших российских кредитно-финансовых организаций страны.
За 2004 г компания "Диасофт" усилила свои позиции на рынке обязательной и аналитической отчетности. В рамках продвижения Хранилища данных Datagy cпециалисты "Диасофт" завершили предпроектные работы в ИКБ "Балтийский Банк" и КБ "Далькомбанк", в результате которых формализованы бизнес-требования и технические задания для построения в этих банках систем на основе хранилищ данных. На финишную прямую вышел проект по созданию хранилища и витрин данных на платформе Oracle в АИКБ "НОМОС-БАНК" - завершить его планируется в конце первого квартала 2005 г. Компания "Аэрофлот - Российские авиалинии" выбрала компанию "Диасофт" в качестве одного из основных подрячиков по созданию Единого информационного хранилища. В "Альфа-Банке" продолжено развитие системы управленческой отчетности на базе Хранилища данных Datagy. Начался второй этап реализации хранилища данных в КБ "СДМ-Банк". В рамках заключенного стратегического соглашения с ФБК, одной из ведущих отечественных аудиторско-консалтинговых компаний России, разработано и успешно внедряется совместное программно-технологическое решение "Отчетность по МСФО".
Активно развивалось направление по автоматизации управления внутрихозяйственной деятельностью банков. Сегодня Master BALANCE - это современный продукт, реализованный на платформе MS SQL, который обеспечивает решение всех задач оперативного управления внутренними ресурсами кредитно-финансовой организации. Значительное число клиентов компании уже работают на новой версии Master BALANCE, в их числе "Банк кредитования малого бизнеса", АКБ "Пробизнесбанк", КБ "Союзный", КБ "Юниаструм Банк" и другие.
Хорошую динамику демонстрирует автоматизация страховых компаний. Клиентская база "Диасофт" на страховом рынке насчитывает 22 компании. Среди них лидеры страхового рынка: "Ингосстрах", СГ "Спасские Ворота", СК "Прогресс-Гарант", "Чешская страховая компания", "Русский Страховой Центр" и многие другие. В минувшем году клиентами "Диасофт" стали "Росгосстрах", страховые компании СК "Гармед" и СК "Согласие", "Городская страховая компания", "Страховой капитал" (дочерняя структура "Внешторгбанка"). В 2004 г. стартовал новый проект с компанией "Ингосстрах". При участии ее ИТ-специалистов завершается внедрение решения Master INSURANCE на СУБД Oracle, что позволит решать задачи, стоящие перед компанией, на новом технологическом уровне.
За прошедший год значительно активизировалась работа с партнерами "Диасофт", лидерами мировой ИТ-индустрии. Так, 2004 год компания встретила в ранге IBM Advanced Business Partner, а в апреле 2004 г., после подписания партнерского соглашения, получила статус Microsoft Certified Partner. В мае текущего года "Диасофт" стал обладателем статуса Oracle Partner Network, а в июле были установлены партнерские отношения с компанией BEA Systems.
Высока была маркетинговая активность "Диасофт". Компания провела 13 собственных мероприятий для банков, страховых компаний и прессы (в частности, банковскую конференцию в Праге), приняла участие в 35 мероприятиях в России и за рубежом (в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге, Дагомысе, Бишкеке, Цюрихе, Лондоне и других городах), в том числе выступила Генеральным спонсором XIII Международного банковского конгресса в Санкт-Петербурге (2-5 июня 2004 г.) и официальным Партнером II Международного банковского форума (г. Сочи, 2-5 сентября).
В конце 2004 г. компания "Диасофт" успешно прошла очередной наблюдательный аудит и подтвердила соответствие системы менеджмента качества стандарту ISO 9001:2000.
В наступившем году компания "Диасофт" планирует укреплять лидирующее положение на рынке автоматизации финансовых институтов, ориентируясь на перспективные потребности своих настоящих и будущих клиентов.

Справочная информация

Компания "Диасофт" работает на рынке автоматизации финансовых институтов с 1991 года. На сегодняшний день компания имеет решения, охватывающие все направления бизнеса кредитно-финансовых организаций: корпоративные услуги, розничное обслуживание, операции на финансовых рынках, удаленное обслуживание, обязательную и аналитическую отчетность, управление внутрихозяйственной деятельностью, страхование.
Подробную информацию можно получить на веб-сайте компании: http://www.diasoft.ru.

Контакты:
Надежда Волкова,
Директор по связям с общественностью
Тел./ф.(095) 780-7575; 789-9339
E-mail: nvolkova@diasoft.ru

Елена Оробцова,
Менеджер по связям с общественностью
Тел./ф.(095) 780-7575; 789-9339
E-mail: eorobtsova@diasoft.ru; press@diasoft.ru

Опубликовано: 4 марта 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет