РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «ИнтерТраст» модифицировала систему «CompanyMedia-Управление персоналом»

ИнтерТраст
      09-03-2005
 

В феврале 2005г Компанией «ИнтерТраст» на суд пользователей была представлена версия системы «CompanyMedia-Управление персоналом» 3.1.

✐  место для Вашей рекламы

Новая версия «CompanyMedia – Управление Персоналом» более удобна в применении и предоставляет пользователям больше возможностей в области управления персоналом компании.
Большей эффективности способствует появление двух новых баз данных: «Заявки» и «Табель». База данных «Заявки» формирует индивидуальные и коллективные заявки на предоставление отпуска и отгула, на направление в командировку и на обучение, на создание новых структурных и штатных единиц. База данных «Табель» предназначена для построения Табеля учета рабочего времени как по всей организации, так и выборочно по любой структурной единице (подразделению, отделу и пр.) за произвольно указанный период времени. Данные базы, образуя «облегченное рабочее место», предназначены для автоматизации работы по кадровому делопроизводству в подразделениях.
Новая версия дает возможность с помощью баз данных «Структура» и «Личные данные» создавать все формы кадровой отчетности согласно унифицированным формам отчетности, утвержденным постановлением Госкомстата РФ от 5 января 2004 года. Кроме того, в базе данных «Личные данные» теперь возможно создать табель учета рабочего времени для временных и внештатных работников. В базах реализована возможность использования склонений в карточках структурных единиц (это относится к наименованию подразделения) и штатных единиц (это имеет отношение к наименованию должности) и фамилии, имени и отчества в личной карточке для построения отчетов. Это новшество упрощает восприятие текстов отчета.
Улучшен интерфейс системы: на панель команд выведена кнопка для построения приказов и сопутствующих документов. Если раньше функции построения приказов выполнялись с помощью множества кнопок, расположенных непосредственно на панели команд, то теперь для этих целей существует одна - «Приказ» - с выпадающим списком формирования различных документов.
В базе данных «Заявки» новой версии системы теперь возможно создавать заявку на формирование новой структурной или штатной единицы в отдельном представлении (в базе появилась команда «заявки на создание структурной единицы/штатной единицы»).
В Системе реализован механизм обмена данными (экспорт/импорт) через файл Excel: с этого момента пользователь может автоматически выполнить импорт данных из таблиц в формате MS Excel.
В модифицированной версии «CompanyMedia – Управление Персоналом» в базе данных «Структура» появилась возможность формирования штатного расписания (описания подразделений, должностей, иерархии) на любую отчетную дату. Эта же база данных обеспечивает процессы реорганизации в компании (выделение из одной структурной единицы другой, слияние, присоединение переводом сотрудников), причем автоматически создается множественный приказ.

Компания «ИнтерТраст» является одним из лидеров на российском рынке систем электронного документооборота. Компания предоставляет комплекс услуг по созданию современных территориально-распределенных информационных систем, включающий в себя консалтинг в области информационных технологий, разработку, внедрение и сопровождение программного обеспечения, обучение пользователей и сотрудников отделов автоматизации. Более подробную информацию Вы можете получить, посетив сайт Компании «ИнтерТраст» www.intertrust.ru

За дополнительной информацией Вы можете обращаться к Полине Кочетковой,
PR-менеджеру Компании «ИнтерТраст»
Тел./факс: 956-7928
E-mail: polina@inttrust.ru.

Опубликовано: 9 марта 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет