РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания АМЕТИСТ подвела итоги 2004 года

АМЕТИСТ плюс
      14-03-2005
 

Прежде всего, необходимо отметить рост оборота компании – 36% по сравнению с 2003 годом, что превышает запланированный рост на 6%.

✐  место для Вашей рекламы

Стабильное увеличение числа корпоративных Клиентов АМЕТИСТа подтверждает репутацию компании как надежного и высокопрофессионального партнера, кроме того, отмечено повышение лояльности клиентской базы в целом, что говорит о верно выбранной модели взаимоотношений с Клиентами.

В 2004 году была продолжена работа по расширению линейки продуктов компании и освоению новых технологий. Результатом этой работы стал проект по построению крупной корпоративной сети видеоконференцсвязи, реализация которого будет завершена в текущем году.

Важным итогом года можно назвать расширение присутствия на региональном и столичном рынках: большое число проектов реализовано в Москве, Архангельске, Светогорске и Высоцке.

В течение 2004 года в компании внедрена и успешно заработала обновленная структура продаж, что положительно отразилось на результатах года, и, безусловно, даст еще больший результат в будущем.

Кадровая политика АМЕТИСТа в 2004 году была ориентирована на повышение профессионализма сотрудников - еженедельные тренинги, деловые игры, обучение сотрудников внутри компании и у Партнеров.

Осенью 2004 года начала функционировать система оценки удовлетворенности Клиентов, целью внедрения которой является повышение качества работы компании и развитие отношений с Клиентами.

В течение всего года велась активная работа с производителями оборудования, в результате чего были подтверждены полученные ранее статусы:
авторизованного бизнес партнера Hewlett Packard, Бронзового Партнера 3Com Corporation, статус APC Solution Partner, статус официального представителя DiViSy Group, статус Nortel Networks Sales Partner.

Опубликовано: 14 марта 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет