ЗАО «Вокорд Телеком» и компания Expert Solutions примут совместное участие в IV Международном Бизнес-форуме «CallCenter…
ВОКОРД
 | 
      | 
14-03-2005 |  
 
…CRM Solutions-2005», 15.03 – 17.03. Группа компаний «ВОКОРД» и компания Expert Solutions примут совместное участие в IV Международном Бизнес-форуме «CallCenter CRM Solutions-2005», который состоится в отеле "Ренессанс-Москва" с 15 по 17 марта 2005 года. 
✐  место для Вашей рекламы  
Основные цели и задачи Бизнес-форума - это содействие процессу развития рынка Contact/Call-центров и CRM-технологий в России. Ежегодно на Форуме происходит обмен мнениями и опытом, идет процесс интенсивного обучения и информирования участников рынка о новейших направлениях развития услуг телекоммуникационной инфраструктуры. 
 
 
 
На IV Международном Бизнес-форуме компании «ВОКОРД» и Expert Solutions представят совместную разработку компаний «ВОКОРД» и Expert Solutions совместно с Golden Telecom, 
 
систему контроля и управления качеством работы операторов Центров Обработки Вызовов (call-центров) PHOBOS CTI. 
 
 
 
Особенностью системы является принципиально новая программно-аппаратная архитектура, благодаря которой возможна интеграция с основным оборудованием и ПО Call-центра. Система PHOBOS CTI позволяет контролировать не только потоки аудио информации (разговоры операторов), но и вести запись содержимого экранов PC в момент обработки вызова, а так же контролировать вводимую операторами текстовую информацию. Развитая система отчетов, и возможность он-лайн поддержки операторов позволяют поднять обучение и контроль сотрудников call-центра на новый уровень. 
 
 
 
Краткая информация о компаниях: 
 
 
 
ЗАО «Вокорд Телеком» (www.vocord.ru) - ведущий российский разработчик и производитель профессионального оборудования и программного обеспечения обработки мультимедиа информации, CTI и IP-телефонии. Наиболее известные продукты компании – это многоканальные системы записи аудио-видео сигналов PHOBOS и автоматизированные системы оповещения ФОБОС-АСО. 
 
 
 
Компания Expert Solutions (www.expertsolutions.ru) - разрабатывает программные продукты и внедряет решения для call-центров использующих оборудование компании Nortel. Решения компании интегрируются с ERP и CRM системами заказчика и позволяют в полной мере автоматизировать работу корпоративных и аутсорсинговых call-центров. Уникальными в России для платформы Nortel являются решения по автоматизации кампаний исходящих вызовов и контроля качества работы операторов. 
 
Для контактов: 
 
 
 
Vocord Telecom 
 
Директор отдела продаж 
 
Елена Титова 
 
Тел/факс +7 095 787 2626 
 
e-mail: info@vocord.ru 
 
 
 
Expert Solutions 
 
Старший менеджер по развитию и работе со стратегическими партнерами 
 
Михаил Боревский 
 
Тел/факс +7 501 485 6172 
 
e-mail: info@expertsolutions.ru 
Опубликовано: 14 марта 2005 г. 
Ключевые слова: нет   
 
  
Извините, комментариев пока нет 
 |