РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «Информбюро» успешно провела качественные исследования в сфере развлекательного бизнеса

Информбюро
      17-03-2005
 

В конце февраля компания Информбюро провела качественные исследования в одном из восточных городов РФ, Местонахождение объекта исследования и его наименование не разглашается в интересах заказчика. Исследуемой сферой была индустрия развлекательного бизнеса, в частности, одно из известных казино города.

✐  место для Вашей рекламы

Методологической основой исследования послужили фокус-группы и глубинные интервью. Было проведено 3 фокус-группы, сбалансированные по возрастному и половому признакам, и 10 глубинных интервью.
Респондентами являлись как постоянные клиенты игровых клубов (точечный набор), так и люди, которые активно посещают клубы, бары, рестораны (метод снежного кома).
В инструментарии фокус-групп были использованы проективные методики (ассоциативные, конструирующие, ранжирование), а также количественные методы (семантический дифференциал, метод усредненных оценок).
В ходе исследования, проведенного компанией Информбюро, были получены следующие результаты:
- изучены базовые ценностные установки и мотивы респондентов в отношении казино и альтернатив ему;
- выявлены основные ожидания и требования в отношении маркетинговой политики игровых клубов города;
- определена удовлетворенность досуговой и культурной составляющей жизни целевой аудитории;
- определены предпочтения и ожидания целевой аудитории уровня «средний +» и «премиум» в отношении внутренней и внешней маркетинговой политики конкретно исследуемого казино.

В ближайшем будущем кампания Информбюро намерена исследовать московский рынок развлекательных учреждений.
Все подробности Вы можете узнать, позвонив нам по тел: (095) 514-18-62/63.

ООО «Информбюро»
т/ф: (095) 514-18-62/63,
web-сайт: www.informburo.net
e-mail: ib@informburo.net

Опубликовано: 17 марта 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет