РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Microsoft CRM в России: внедрение, разработка, поддержка – обзор для консультанта

Alba Spectrum Technologies
      20-03-2005
 

Андрей Карасев.

✐  место для Вашей рекламы

Microsoft Business Solutions CRM присутствует на американском рынке уже несколько лет и делает существенное продвижение в Европе. Мы ожидаем существенный рост числа внедрений Microsoft CRM по России и ближнему зарубежью – Украина, Казахстан, Белоруссия и возрастающую необходимость в поддержке, настройке, конверсии данных, создании отчетов, обучении пользователей сначала в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове а затем и по всей России. В этой маленькой статье мы попытаемся спроектировать опыт полученный на Американском рынке на Российский бизнес климат.
• Продажа. Microsoft CRM в противоположность традиционным лидерам CRM аппликаций как Siebel, Onyx, Saleslogix не нуждается в усилиях тяжелой и продавливающей продажи верхнему эшелону управления компании клиента. Она скорее продается или даже преподносится энтузиастам из отдела информационных технологий ответственным за поддержку и ремонт данных в текущих компьютерных бизнес аппликациях. Microsoft CRM очень проста в ее функциональной логике и интуитивно понимается ребятами из ИТ. Это скорее упрощенная версия традиционных полно функциональных CRM, таких как еще раз Siebel.
• Установка. Microsoft CRM должна быть установлена совместно с группой информационных технологий, поскольку MS CRM использует все новые Microsoft технологии: MS Exchange Server 2003/2000, Active Directory, MS SQL Server, Crystal Reports Enterprise, MS Outlook клиент, Microsoft IIS, .net компоненты, и пр. Это делает инсталляцию зависимой от текущих настроек перечисленных компонентов.
• Внедрение. Ключевым в имплементации является Workflow дизайн, который рекомендуется делать совместно консультанту и членам ИТ группы. Этот процесс не требует глубоких знаний бизнеса и мы часто видим как будущие пользователи и руководители нижнего звена делают предложения по настройке Workflow во время презентации. В случае MS CRM модуля продаж – workflow должен организовать обработку потенциальных клиентов вплоть до момента заключения сделки и последущего выставления счетов. Когда workflow внедрен команда продаж работает как прекрасно дирижируемый оркестр.
• Модификация. Обычно MS CRM связывает вместе существующие системы и заменяет их большую порцию. Типичный случай – если вы компания грузоперевозок и имеете систему слежения доставки грузов – вам скорее всего потребуется быстрые запросы из MS CRM к текущим заказом вашего клиента. Это делается в виде web аппликации, созданой в Visual Studio.net при помощи MS CRM SDK (C# или VB.net) и SQL запросов к базе перевозок.
• Поддержка. Благодаря тому что MS CRM есть web приложение – она доступна удаленным пользователям и способна автоматизировать ваши операции по всей России, Европе и даже по всему миру. То же самое должно быть сказано о поддержке MS CRM – ваш Microsoft Business Solutions CRM партнер может обслуживать вашу систему удаленно скажем из офиса в Москве как если бы он был расположен на другой стороне улицы от вас
.
Удачи во внедрении, кастомизации, проектировании отчетов и мы конечно же всегда рады вам помочь Позвоните нам в Москве: (095) 918-3314, (095) 918-3111, в США: 1-866-528-0577! help@albaspectrum.com

Андрей является MS CRM специалистом в компании партнере Microsoft Business Solutions Alba Spectrum Technologies ( http://www.albaspectrum.com ) – устанавливающей и внедряющей Navision, Great Plains, Microsoft CRM клиентам в Москве, Петербурге, Казани, Киеве, Смоленске, Нью Йорке, Чикаго, Мехико, Германии.

Опубликовано: 20 марта 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет