РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

От скрепки до шкафа и табуретки: «1С:Предприятие 8.0» помогает «Арго-С» реализовывать товары для офиса

1C:Бухучет и Торговля
      21-03-2005
 

Внедренческий центр «1С:Бухучет и Торговля» завершил проект по внедрению системы «1С:Управление Торговлей 8.0» в компании «Арго-С», осуществляющей оптовую поставку широкого спектра товаров для офиса.

✐  место для Вашей рекламы

Компания «Арго-С» - оптовый поставщик товаров для офиса, действующий на рынке с 1998 года. Ассортимент оптового оператора насчитывает сейчас более 2000 наименований и содержит множество товарных групп, в том числе канцелярские товары, оргтехнику, расходные материалы, электротовары, мебель и бытовую технику. Многие крупные российские и западные компании уже оценили преимущества сотрудничества с «Арго-С».

С момента основания «Арго-С» руководство компании делало ставку на максимальное удовлетворение потребностей клиентов в товарах, необходимых для эффективной работы офиса. Летом 2004 года руководство компании пришло к выводу, что для дальнейшего развития необходимо радикальное повышение качества и скорости обслуживания клиентов. Одним из важных шагов на пути оптимизации бизнес-процессов предприятия стала автоматизация оптовой торговли.

Внедрение было поручено центру «1С:Бухучет и Торговля», обладающему богатым опытом развития типовых конфигураций программ фирмы «1С» под конкретные нужды предприятий оптовой и розничной торговли. В качестве системы автоматизации был выбран программный продукт «Управление Торговлей» на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.0».

Основные задачи внедрения включали создание прозрачного и контролируемого механизма оформления и реализации заказов клиентов, а также оптимизацию и последующую автоматизацию работы службы доставки заказов.

«Арго-С» (как и многие поставщики офисных товаров) работают и со склада и под заказ. Благодаря установке «1С:Управление Торговлей 8.0» менеджер по продажам теперь имеет возможность уже в момент оформления заказа сообщить клиенту стоимость и срок поставки продукции, имеющейся на складе. Заказ на товары, которых нет на складе, попадает в базу данных и обязательно обрабатывается. Кроме того, «Арго-С» может принимать у клиентов заявки на поиск особых товаров, по которым сначала требуется найти поставщика и выяснить условия поставки.

Автоматизация службы доставки заказов и дополнительные настройки (например, система предоставляет пользователю информацию об общем весе и объеме товаров по каждому заказу/накладной) обеспечили максимально полную загрузку автомобилей, позволили сократить расходы на доставку и увеличить скорость обслуживания клиентов.

В ходе проекта было автоматизировано 30 рабочих мест (менеджеров по продажам, заведующего складом, бухгалтерии, службы доставки и руководства). Обучение сотрудников происходило без отрыва от их основной деятельности.

Генеральный директор «Арго-С» Стелла Бархударян отметила, что начало работы системы позитивно повлияло на деятельность компании: «Теперь гораздо проще и быстрее решается вопрос ответственности сотрудников за ту или иную работу. Например, в заявке указывается фамилия менеджера, который должен провести закупки определенной продукции. Все подобные заявки аккумулируются системой, и, когда менеджер включает свой компьютер, перед ним открывается фактически готовый план работы на день. Такой подход сокращает время на оформление и реализацию заявки, а главное, практически исключает вероятность «потерянного заказа». Отдельно хочется отметить оптимизацию работы нашей службы доставки, так как, с одной стороны, затраты на доставку товаров составляют существенную статью наших расходов, с другой – качество обслуживания клиенты во многом оценивают именно по работе этой службы».

Внедренческий центр «1С:Бухучет и Торговля» и компания «Арго-С» планируют сотрудничество в рамках дальнейшей техподдержки и развития системы.

Компания «Арго-С» основана в 1998 году. Основное направление деятельности - поставка товаров для офиса. Линейка продуктов «Арго-С» включает более 2000 наименований, в том числе канцелярские товары, оргтехника, расходные материалы, электротовары, мебель и многое другое. Компания предлагает огромный ассортимент офисных товаров известных мировых брэндов. Среди клиентов «Арго-С» - многие крупные российские и западные компании.

Контакты:
111141, Москва, ул. Кусковская, 20А, офис 502А
Телефон, факс:
234-30-44
(многоканальный)
E-mail: info@argogroup.ru
Дополнительная информация о компании: http://www.argogroup.ru

Внедренческий центр «1С:Бухучет и Торговля» - официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года. Компания насчитывает 7 офисов в Москве, офисы в Санкт-Петербурге, Самаре, Казани и Красноярске. За время работы компания произвела более 20 000 успешных внедрений автоматизированных систем, имеет более 7000 постоянных клиентов. В компании работает более 400 квалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой «1С». «1С:Бухучет и Торговля» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Авторизованный учебный центр, 1С:Центр Компетенции по Производству, 1С:Сервис центр, 1С:Сервис партнер, 1С:Авторизованный центр сертификации, 1С:Консалтинг, Microsoft:Партнер, Касперский:Реселлер, Аладдин: Дистрибутор, Инталев: Серебряный партнер, Инталев: Ведущий партнер по Московскому региону. Система менеджмента центрального офиса компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Контакты:
Москва: (095) 748-07-77 (м. Новослободская)
Контактное лицо: Денис Савченко
Тел.: (095) 748-07-77
e-mail: dsavchenko@1cbit.ru
Дополнительная информация о компании: www.1cbit.ru

Опубликовано: 21 марта 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет