РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Avaya устанавливает новые стандарты удаленного управления корпоративными IP-системами

Avaya
      22-03-2005
 

Компания Avaya, ведущий мировой поставщик программного обеспечения, систем и услуг для корпоративных коммуникаций, объявила о завершении разработки системы дистанционного контроля конвергентных сетей IP-телефонии Avaya (Avaya Remote Managed Services). Использование данного продукта позволит вести удаленное управление IP-системами предприятий без прерывания голосового трафика.

✐  место для Вашей рекламы

Эта услуга появится в регионе ЕМЕА (страны Европы, Африки и Ближнего Востока) в апреле 2005 г.
Данная система, разработанная на базе программного обеспечения Avaya, позволит проводить упреждающий контроль взаимодействия передачи голоса и данных в IP-системах, а также инфраструктуры совместной коммуникационной сети. При использовании этой услуги при работе с решениями Avaya можно будет оперативно выявить и в большинстве случае автоматически устранить появление сбоев системы до того, как подобные неполадки отразятся на работе IP-инфраструктуры предприятия.
Контроль работы коммуникационных сетей организуется в новой системе Avaya с помощью непрерывного измерения функциональных возможностей, эффективности и ряда других ключевых показателей IP-системы предприятия.

Данное решение работает по уникальному алгоритму, основной особенностью которого является первоначальный анализ причины возникновения проблемы (сбоя в системе). Такой причиной может стать, к примеру, большая временная задержка при направлении пакета данных с исходного адреса на адрес получателя. Кроме того, в разработанную Avaya систему включена специальная опция, позволяющая проводить не только устранение неполадок, но и более эффективное выявление проблем на начальном этапе их возникновения.

Например, с ее помощью можно будет обнаружить появление кратких изменений амплитуды сигнала – прерывистых импульсов данных, которые могут заметно снизить качество связи.
Программное обеспечение и платформа, входящие в систему дистанционного управления Avaya, позволят увеличить число предприятий, использующих системы IP-телефонии. К примеру, использование дистанционных услуг поможет повысить мобильность и производительность труда сотрудников, занятых на производстве, а также улучшить качество обслуживания клиентов.

Кроме того, разработанное Avaya решение поможет справиться с трудностями, возникающими у сотрудников IT-отделов предприятия, обслуживающих корпоративную IP-сеть. Дело в том, что такие IT-специалисты должны следить за тем, чтобы передача данных и голоса проводилась по единой сети с использованием одних и тех же коммутаторов, маршрутизаторов и других вспомогательных элементов. Однако у них не всегда есть требуемые для этого навыки.
«С момента принятия решения о внедрении IP-коммуникаций IT-сотрудники предприятия отвечают за качество обеспечения непрерывной передачи голосовых услуг, - отметил Эндрю Бэйл, глава отдела управляемых услуг Avaya в EMEA. – Однако в случае, если «голосовой» контроль производится отдельно от наблюдения за передачей данных, получить точную оценку качества работы сети крайне затруднительно. Если вы не контролируете работу приложений и инфраструктуры, пытаясь понять причину сбоев – вы ищете иголку в стоге сена».
Решение удаленного управления IP-телефонией Avaya уже отмечено престижной наградой в ходе выставки VoiceCon® 2005 – одного из ведущих мировых событий индустрии корпоративных коммуникаций.
О компании Avaya
Компания Avaya Inc. разрабатывает и строит коммуникационные сети более чем для миллиона организаций и предприятий по всему миру, 90 % из которых входят в список крупнейших корпораций мира Fortune® 500.

Avaya - мировой лидер в области защищенных и надежных систем IP-телефонии, программного обеспечения и услуг в области коммуникаций. Компания активно разрабатывает приложения для конвергенции голоса и данных в информационных сетях, что позволяет как крупным, так и небольшим предприятиям создавать новые и развивать существующие сети, повышать их производительность, получать конкурентные преимущества. Подробную информацию о деятельности Avaya можно найти на сайте www.avaya.ru

Опубликовано: 22 марта 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет